Новый год в Индии (сценарий новогоднего выступления) материал (7 класс) на тему. Сценарий праздника в стиле болливуд Пародия на индийский фильм сценарий конференции
Все актеры говорят на иностранном языке (можно совершенно другой текст). Весь русский текст идет через микрофон.
Участники:
Ю - юноша,
Д - девушка,
П1, П2 - хулиганы
Парень и девушка идут и смотрят друг на друга. В последний момент они отворачивают головы и сталкиваются. Девушка роняет чемодан с книгами.
Ю: О. Простите! Сейчас я все соберу.
Д: Я сама, не надо.
Ю: Нет-нет я соберу.
Д: Я справлюсь.
Чемодан уже собран он в руках у девушки. Во время всего последующего диалога они куда-то идут.
Ю: Я помогу. Так нельзя, это я виноват, я думал о своем мотоцикле.
Д: Нет, я сделаю это сама, я уже большая и приехала сюда учится. Где у Вас тут можно остановиться и где можно получить образование?
Ю:О, я тоже недавно начал учиться, давай я тебе покажу.
Д: Нет, я спрошу вот у этих ребят.
На сцену выходят 2-3 парня растрепанного вида.
П1: (девушке) О, давно мы тебя не видели.
П2: (к П1). Наверное никогда. Ты что не видишь, что она приезжая.
П1: (к юноше) Да, давно мы тебя не видели.
Ю: Я больше не хожу к вам, я решил учиться. В мои 47 лет уже давно пора подумать об образовании.
Парни жмут плечами: мол "Не хочешь, как хочешь".
Д: (истошно кричит) Ах, что же с нами будет?
Ю: Не волнуйся, я, как настоящий мужчина не дам тебя в обиду.
Ю:Юноша по очереди бьет всех парней, они разбегаются. Девушка роняет чемодан.
Д: Ах, какой ты смелый!
Ю:(поднимает чемодан и отдает его девушке) Ерунда, так бы поступил на моем месте любой мужчина. Ну, а теперь мне пора.
Собирается уходить. Девушка начинает петь (какую-нибудь индийскую песню)
"Перевод" песни:
Подожди не уходи,
Мы с тобой едва только познакомились, а ты уже уходишь,
Как ручей в синем небе, как синица на дереве,
Так я не хочу, что бы ты уходил.
Ах, почему так светит солнце,
Ах, почему так поют птицы,
Ах. зачем бывает на свете весна,
Ах, почему так пылят эти несносные машины.
Ты навсегда вошел в мое сердце,
Забудь обо всем, пойдем со мной.
Милый, я спела бы тебе еще, но
Песня сейчас уже закончится.
Ю: Красивая песня, а на каком она наречии, я не понял не слова.
Д: Ах, закрывает рукой глаза.
Юноша замечает на ее локте татуировку.
Ю: Откуда она у тебя.
Д: Она была с самого рождения.
Ю: У меня такая же на... ноге. (Здесь интересно отыграть)
Ю: Значит мы с тобой...О! Значит ты моя сестра! Ты моя...(по деловому) Как тебя зовут?
Ю: Гита, ты моя самая любимая сестра. Как я жил без тебя все это время?
Д: Но это значит, что ты не можешь полюбить меня.
Ю: Нет, я люблю тебя, как только может любить родной брат.
Д: Нет, оставь меня, (делово) Как тебя зрвут?
Ю: Виджай.
Д: Оставь меня, Виджай, нам не суждено быть вместе. (убегает)
Ю: Гита! (убегает за ним)
Принц.
Всего 2 участника.
1:Тук-тук. Я принц пришёл жениться на вашей принцессе.
2:На нашей принцессе?
1:На вашей принцессе.
2:Пойду скажукоролю.
2:Так принц пришёл жениться 6на нашей принцессе.
1(встал с др. стороны от 2):На нашей принцессе?
2:На нашей принцессе.
1:Пойду скажу королеве.
1:Там принц пришел жениться на нашей принцессе.
2(встав с др. стороны от 1):На нашей принцессе?
1:На нашей принцессе.
2:Пойду скажу принцессе.
2:Там принц пришёл жениться на тебе.
1(встав с др. стороны):Жениться на мне?
2:Жениться на тебе.
1:Нет, не сегодня.
2:Как не сегодня?
1:Так не сегодня.
2:Пойду скажу королю.
2:Принцесса сказала не сегодня.
1(встав с др. стороны): Как не сегодня?
2:Так не сегодня.
1:Пойду скажу слуге.
1:Нет, не сегодня.
2(встав с др. стороны):как не сегодня?
1:Так, не сегодня.
2:Пойду сажу принцу.
2:Нет не сегодня.
1(встав с др. стороны от 2):Как не сегодня?
2:Так, не сегодня.
1:Надо убить слугу.(Типа душит. Тот падает. Поднимается и встает с др стороны)
1:Тук-тук. Я принц. Пришёл жениться на вашей принцессе.
2:На нашей принцессе?
1:На вашей принцессе.
2:Пойду скажу королеве.
(Так происходит, пока принц всех не перебьёт и оказывается с принцессой наедине)…
1:Тук-тук. Я принц, пришёл жениться на тебе.
2:Жениться на мне?
1:Жениться на тебе.
2:Нет, не сегодня.
1:Как не сегодня?
2:Тка не сегодня.
1:Надо убить принцессу.(Убивает быстро.)
1:О! Что я наделал! Я убил свою любовь! Тогда я убью себя.(Убивает)
(На сцене в ряд стоят 4 стула и на них лежат 2 «трупа»)
1:Нам сколько времени на сценку давали?
1:А мы за сколько уложились?
2:За семь.
1:Ладно. Давай еще раз, только очень быстро.
(Надо сказать, что и до этого всё происходило довольно быстро, но сейчас всё обыгрывается просто со скоростью света и самое смешное, что актёры начинают путаться во фразах, говорят просто ерунду и сами смеются, заводят зрителей.)
Эту сценку ещё можно играть на англ. языке, например. Слова простые и перевести легко.
Репетиция.
Один человек исполняет роль режисера. Слова любые - можно самому какую-нибудь ерунду придумать, можно взять из известного произведения. Зависит от возраста и кол-ва участников. В последний раз с двумя пятилетними детками сыграли начало "Колобка". Подходит дед к бабке и говорит: "Испекла бы ты, старая, колобок", бабка отвечает: "Да из чего ж испечь-то, муки нету". Режисер говорит: "Так, нет, постойте, давай-те немного повеселее". Дети повторяют то же самое, но веселясь и держась за животики. Режисер опять недоволен: "Нет, нет, слишком весело, грустно все-таки, муки ведь нет." Дети опять повторяют диалог, рыдая и скуля. Режисер может требовать разного - медленнее, быстрее, спортивнее, пританцовывая. Можно даже добрее и злее.
Еще прикольно, если у одного ребенка роль бессловесная или с каким-нибудь междометьем. Например, в эту сценку можно добавить подошедшую к бабке собачку. Она тоже будет подчиняться указаниям режисера - жалобно скулить или радостно тявкать
Репетиция в театре.
(сценка-шутка для ребят 3-7 классов)
На сцене режиссёр и актёры. Идёт репетиция сцены из спектакля.
Р. –Значит так, сейчас мы быстренько пройдём с вами эту сцену и по домам. Вы люди опытные, давайте отнесёмся к этому профессиональнее. Обойдёмся сегодня без жертв, все вы люди искусства. Текст вы все помните, так что приступим!
(Актёры выстраиваются согласно мизансцене.)
1 акт. - Ах, я сегодня себя чувствую так странно. Всё тело ломит и настроение какое-то неопределённое.
2 акт. – Боже мой, да что же это такое? Весь дом скоро сляжет с депрессией!
3 акт. – Ох, и не говорите! Просто напасть какая-то! Хоть бы случилось чего!
(В комнату вбегает 4 и 5 акт.)
4 акт. – Караул!!! Приведение!!!
5 акт. – Ой! Помогите!!! Призрак!!!
1,2,3 акт. – Да что случилось-то?!!!
4 акт. – Призрак предка нашего убиенного!
5 акт. – Сюда идет!!!
(Все с ужасом смотрят на дверь. Она открывается и в комнату входит 6-ой акт.)
6 акт. – Настал день расплаты, и я пришёл вас покарать!!! (протягивает руки к актрисам)
Р. – Не верю!!! Ни единому словечку не верю, ни единому жестику! Что это за напыщенность? Что за манеры? И потом, всё сухо, вяло, добавьте юмор, красок добавьте, живее, веселее надо играть! Давайте сначала.
(повтор всего текста и действий, но актёры постоянно смеются и хохочут.)
Р. – Стоп! Да вы что, издеваетесь?! Что за комедию вы здесь устроили?! Это вам не цирк!!! А ну собрались! Наполните трагизмом действие, попереживайте за своих персонажей. Начали сначала!
(В этот раз актёры проговаривают весь текст сквозь рыдания и вздохи.)
Р. – Стоп! Нет, вы меня точно в гроб вгоните! Что это такое?! Я вас спрашиваю! Может мне вам ведро с тряпкой принести, слёзы собирать? Кому интересно смотреть на ваши рыдания? Эта сцена более глубока, чем вы её себе представляете. Здесь всё дышит преддверием тайны, ожиданием и тревогой. Давайте ещё раз.
(актёры проговаривают текст с придыханием, озираясь, вздрагивая.)
Р. – Стоп!!!
Все акт. – Ну что опять?!!!
Р. – Что вы делаете?! Как вы играете! Бездари! Как вы говорите, как вы двигаетесь?! (обращаясь к 6-му акт.) Разве так душат?!!
(во время этого монолога актёры надвигаются на Р., при его последних словах 6-ой акт. хватает его за горло, режиссёр падает.)
1 акт. – Искусство требует жертв!!! (показывает на «тело» Режиссёра) Унесите!
Репетиция-2
"Так ребята, начинаем репетицию. Дедка подходит к бабке...". Режисер подталкивает одного ребенка к другому, другой неожиданно выдает: "Не хочу быть бабкой, буду дедкой!", первый, понятно, не уступает. Ругань на словах переходит в драку. Режисер пытается вмешаться, случайно достается и ему, он падает. Дети с виноватым видом затихают, потом один говорит: "Ладно, так уж и быть, я буду бабкой". Немного пришедший в себя режисер, выражает ему свою благодарность. Тут второй: "Да, ну, хорошо, бабкой буду я". Опять спор, опять драка, которая кончается тем, что побитый режисер уже не встает. Дети опять виновато его осматривают, мирно договариваются кто кем будет, не споря друг с другом соглашаются, демонстрируя верх вежливости и дружелюбия. Но режисер не встает. "Ну, ладно, давай репетировать, а он... (собирая ему на груди разбросанные в стороны руки) он пусть пока побудет колобком..."
Миниатюры.
Робин Гут.
На сцену выходит мальчик весь в лохмотьях, садится и начинает причитать, что у него нет денег...нет еды...нет машины...сони плэй стейшн...после этого появляется крутой парень в модном прикиде и говорит, что он богач, что у него есть все, что только можно пожелать. Тут из-за кулис раздается цоканье копыт. Появляется Робин Гуд с луком, стрелой и на швабре, то есть коне. Он объявляет всем, что он Робин Гуд, который отбирает деньги у богатых и отдает их бедным. после чего стреляет в богатого, тот падает. Робин Гуд забирает у него деньги и отдает их бедняку. Бедняк встает и начинает кричать, что он теперь сможет купить еду, машину, и вообще он богач. После этих слов Робин Гуд стреляет в бывшего бедняка, забирает у него деньги и говорит, что он Робин Гуд, который забирает деньги у Богатых и отдает их бедным! Цоканье капыт, Робин гуд ускакивает на швабре, то есть коне!
среднестатистический вожатый!
Ведущий: итак, Встречайте среднестатистический вожатый!
Ведущий: 1ая смена!
На сцене появляются пионервожатый с отрядом! Вожатый красиво одет и причесан, за спиной ранец, в руках тетрадь и ручка на шее галстук, он очень весел и постоянно следит за идущими следом детьми! Дети очень дисциплинированы, все так же хорошо одеты и причесаны итд… Они движутся из одного конца сцены в другой, весело распевая отрядную песню!
Ведущий: 2ая смена
На сцене появляются пионервожатый с отрядом! Вожатый по-прежнему красиво одет и причесан, отсутствуют ранец и тетрадь. Бдительность вожатого уже меньше, дети ведут себя раскованней!
Ведущий: 3ая смена
На сцене появляются пионервожатый с отрядом! Вожатый выглядит не выспавшимся, галстук болтается на плече, рубашка расстегнута, на шее следы губной помады, он совершенно не следит за детьми, дети дурачатся, дерутся, кто-то безнадежно отстает, кто-то падает в кусты, кто-то идет на руках, в общем, все стоят «на ушах». Вожатый совершенно не реагирует на происходящее…
Ведущий: и, наконец, 4ая смена!
На сцене появляется отряд без вожатого! Все заняты своими делами, никто не обращает внимания на отсутствие вожатого. Потом кто-то опомнился и поинтересовался у остальных о вожатом. Все собрались и вернулись за кулисы. Через 5 сек из-за кулис вылетает вожатый в совершенно непотребном виде (в трусах с кипишем на голове итд, СПАЛ ОН) Дети пинками допинывают вожатого, он встает во главе отряда и с песней «ой мороз мороз» удаляются за кулисы…
Тарзан.
Появляется Джейн и зовет Тарзана. Через некторое время появляется ещё одна Джейн и тоже зовет Тарзана. они переглядываются.
1 д. : "Это я Джейн, а кто ты?"
2 д. : "Нет, это я Джейн!"
Они начинают делать вид, что не замечают друг друга и вместе зовут тарзана...
Появляется 3 девочка и история повторяется.
После того как они втроем позвали Тарзана выскакивает совершенно чумовой папуас, творит что угодно(по возможности виснет на всем, как на лианах) и спрашивает, кто же из них Джейн.
Девочки переглядываются и по очереди говорят:
"Нет, это не я Джейн, Джейн это она" (показывая друг на друга) и убегают.
Уроки информатики.
Участники:
5 учеников
Учитель на первом плане, сзади стоят стулья, символизирующие класс.
У: Вообще то я веду информатику в старших классах. Но, однажды заболела учительница из начальной школы и меня попросили заменить урок во втором...
Входят ученики рассаживаются.
У: Здравствуйте ребята.
Класс дружно встает и декламирует.
Уч: Здав-ствуй-те!
У: (ошарашено) Садитесь, пожалуйста. Сегодня мы пройдем с вами тему "Устройство компьютера". Давайте запишем.
Уч: (хором) Ус-трой-ства.
У: Да, не "устройства", а "устройство".
1: (поднимает руку) А что у компьютера только одно устройство?
У: Нет, почему же много. Имеется в виду, как компьютер устроен. Вот вы видите перед собой компьютер, он состоит из нескольких частей (показывает). Вот на что похоже это устройство (показывает на монитор).
2: На телевизор.
У: Правильно. А что делает телевизор?
3: Показывает.
У: Правильно. Это устройство, так похожее на телевизор называется монитор. Давайте хором.
Уч: Мо-ни-тор.
У: Запишем "Монитор нужен для того, чтобы показывать информацию".
Уч: (записывают) Ин-фор-ма-ци-ю.
У: (показывает мышку) А эта штука на что похожа, такая с хвостиком.
1: На лягушку.
2: На штуку с хвостиком.
3: На мышку.
4: На черепашку.
Уч: Правильно!.. Это мышка. У нее есть кнопочки. Нажимая на кнопочки мы даем компьютеру команды. Давайте запишем.
Уч: (записывают) Мыш-ка... ко-ман-ды.
У: А вот эта доска с кнопочками (показывает клавиатуру), как вы думаете для чего она нужна?
4: Чтобы на кнопочки нажимать.
У: Правильно, мы нажимаем на кнопочки, а на экране появляется текст. Кто знает, как она называется.
5: Кнопочница.
6: Печаталка.
У: А еще... она называется "клавиатура". Хором.
Уч: Кла-ви-а-ту-ра.
У: Запишем, клавиатура нужна чтобы на ней печатать (то есть вводить в компьютер информацию).
Уч: (записывают) Пе-ча-тать.
У: Все эти устройства подключаются к ящику, который называется системный блок. Системный блок выполняет наши команды, и решает те задачи, которые мы перед ним ставим.
1: И по математике?
У: И по математике.
2: И по рисованию?
У: И по рисованию.
У: И по этому тоже. Садись.
У: А теперь давайте повторим названия разных устройств компьютера. Как называется это устройство (показывает на монитор)?
У: Ну, я даже не знаю. Вот вы, пожалуйста. (Дети испуганно начинают озираться) Ну в смысле вот ты..., отвечай.
1: Телевизор.
У: Не совсем правильно. Садись. Мы знаем его настоящее название. Ну кто готов?
У: Давай ты.
2: А еще есть клавиатура.
У: Да есть, но этот то телевизор как называется.
3: А на клавиатуре можно печатать.
У: Спасибо. (Все опускают руки). Еще раз повторим. Это устройство называется монитор. Хором.
Уч: Мо-ни-тор.
У: Монитор нужен, чтобы показывать информацию.
Уч: Ин-фор-ма-ци-ю.
У: Для чего нужен монитор.
Лес рук. Учитель показывает на 4. Тот встает и молчит.
У: Ну смелее. Ты же сам хотел отвечать.
У: (поднимая 5) Помоги ему.
5: Кино смотреть. Я всегда с мамой кино по телевизору смотрю. Вчера был очень интересный фильм, про то как...
У: Спасибо. (раздраженно) Все садитесь. Кто скажет, как называется этот НЕТЕЛЕВИЗОР, для показа информации компьютера?
Лес рук. Учитель последовательно указывает на учеников. Потом хватается за голову.
6: Можно выйти?
1: А у меня ручка не пишет.
У: Возьми другую.
2: А ко мне Петя пристает.
У: Петя не приставай к девочке.
1: А можно красной.
3: А можно я тоже выйду?
4: А у нас дома тоже компьютер есть.
5: А у нас зато денди.
6: А как вас зовут?
2: А на компьютере можно музыку слушать.
3: А для чего коврик у мышки?
4: А домашнее задание компьютер может решить?
5: А у нас потом плавание...
У: Все! (все замолкают) Ребята, я придумал. А давайте сделаем зарядку. Все встали.
Ребята встают и делают зарядку, не прекращают ее даже на время диалогов.
Ручки в стороны. Мы писали, мы писали, наши пальчики устали.
6: Но мы ведь не много писали!
У: Ничего, сейчас пойдете на плавание, еще там напишетесь. Раз, два. Раз. Два. Повороты. Раз, два, раз, два. Теперь шагаем. Раз, два. Раз, два. Повернулись и шагаем к двери. Раз, два, три, четыре. Раз, два, три, четыре.
Учитель считает и дирижирует до тех пор, пока все не выходят из класса. Потом тяжело вздыхает. Вытирает лоб и обращается в зрительный зал.
У: И хотя все кончилось почти благополучно, но с тех пор я предпочитаю не брать замены. Особенно в младших классах.
Что ты несешь!
Здравствуй!
Что это ты несёшь?
Несу разные вещи.
– Зачем тебе несуразные вещи?
Разные вещи несу. Вот несу мел.
– Что не сумел?
Мел несу Мишке; Ему же надо будет.
– Если ему жена добудет, ты зачем несёшь?
Ещё новость для Мишки: нашлась та марка, которую он ищет.
– Тамарка?
– Симпатичная?
Красивая, зелёная такая …
То есть как? Волосы зелёные у Тамарки?
Марку он эту давно ищет, там арка нарисована.
– Тамарка нарисована?
Отвяжись (уходит).
(вдогонку) - Тогда передай привет Тамарке, Мишке и его жене!!!
Шахмты.
На сцене стоит стол, на нем шахматная доска. За столом стоят два стула, за стульями стоят два ведра. Вместо фигурок стоят стаканы с водой (черные и прозрачные)
Первый игрок делает ход стаканом, (может хлопнуть по часам. если такие стоят) и отварачивается в зал, начинает куму-то подмигивать, улыбаться...
Второй тем временм тоже делает ход и что-то записывает.
Певрый опять делает ход и опять кадртися к кому-нить в зале...
Второй тоже делает ход.
(В процессе каждый может отпускать какие-нить комменты, типа:"Опа", "А вот так вот!"...)
После нескольких таких ходов допустим первый видит как сходил противник и громко восклицает:"Да вы нахал!" Берет съедает его фигурку и содержимое стаканы выливает на противника...
Встает и опять делает какие-то знаки залу, мол какой он молодец.
Второй не долго думая берет и наливает ему воду на стул.
Первый садится и сразу же вскакиевает, пытается отрехнуться...берет стаканчик и выплескивает все в лицо противнику...
Второй делает тоже самое...
Первый хватает ведро (а в нем конечно же вода) и выплескивает все в противника. Пока тот пытается опомниться он убегает в зал.
Второй хватает ведро и бежит за первым, догоняет его и выплескивает все так, чтобы попало на зрителей...НО - Во втором ведре уже не вода, а конфети!
Ширма.
Д: Сашенька (ну или Васенька, вариаций много), давай еще раз!
М: Хватит уже на сегодня
Д: Ну пожалуйста!!! Прошу, это же так здорово
М: Ну зачем так много и долго? Нет-нет-нет. Завтра давай
Д: Ну пожаааалуйства
М: Ну, хорошо, уговорила
ХОРОМ (поют): А Ленин такой молодой
И юный октябрь пред тобой
А вообще, лучше всего "канают" миниатюрки из лагерной жизни, то есть то, что большинство наблюдало собственными глазами. Какие-нибудь там действия всеобщих любимцев (Например, "купание Сережи Петрова" или "Вася в столовой" или "Маша на сон-часе" да много чего, просто надо пособирать какие-нить фишки забавные.
Вот например:
Главные герои Ющенко и Тимошенко, Ющенко бегает и уговаривает Тимошенко прокричать - Ю-ЩЕН-КО! Ю-ЩЕН-КО!
Школа в разные эпохи.
Все происходящее комментирует ведущий.
Сцена 1, первобытная.
Первобытная мама, объясняет первобытным детям как надо выживать в условиях дикой природы. Три девочки сидят. Два мальчика, измазанные золой и в драных маякой(свою одну разодрал), бегают за маленькой милой девочкой, которая изображает обезьянку. У одного из мальчков, котрый толстенький и крупный, в руках огромная дубина, просто дрын, по-моему это была часть корня и ствола сирени, вообщем выглядело внушающе. Вообщем они бегают по сцене за обезьяной, пытаясь ее убить. Убивают. Ударом по голове. Обезьянка лежит навзничь, подергивая ногой. Первобытный человек берет ее за ногу и тащит к девочкам - те начинают ее препарировать, т.е. готовить, отделяя от нее куски, как-то флейную часть, кости для собак, ну вообщем все как положенно. Первобытный человек выбегает на середину сцены и бьет дрыном по полу.
У меня была небольшая задумка, а именно кровь! Когда охотники убили обезьянку, та должна была незаметно разбрызгать вокрг себя кровь и оставлять кровавый след. Но у меня было очень мало времени на это мероприятие, поэтому я поручил его детям - вроде все легко - маленький флакончик, краски, вода и готово. Но не получилось.
Сцена 2, средневековье или же, скорее, античность, ну или средневековье глазами детей - бал.
Учитель и Дети выделывают минуэты, всевозможные баллетные движение. Вроде как изучают танцы, на и прочее исксство. И тут, на сцену выбегат тот самый оромный первобытный человек с своим дрыном. Он весь в крови, понятное дело, обезьянку ведь убил недавно. Все на сцене пугаются и убегают. Первобытный человек выходит на середину сцены и бьет дрыном по полу, уходит.
Сцена 3, Нынешнее время.
Учителя и дети приторно и скучно изображат нынешнюю школу с всеми ее атрибутами. Врывается тот же первобытный человек и прожелывает все тоже самое, что и в сцене 2.
А теперь самое главное, та вещь, из-за которой и устраивалась вся эта клоунада с первобытным человеком, если ее правильно сделать все будет просто класс, у меня получилось.
ведущий и говорит:
Уважаемые Господа, вы просмотрели три миниатюры, школа - в первобытное время, средневековье и настоящее. Они такие разные, но Вы конечно же увидели, и что-то общее. А именно хамство, невежество и грубость во все времена. И какими-бы семимильными шагами не прыгал по Земле прогресс, если мы не искореним в нас с Вами три эти порока, то так и останемся на уровне первобытных людей!
Школа змей.
(кукольный театр)
Участники:
Змеи (куклы-рукавицы)
На сцене учитель.
У: Здравствуйте, можно заползать.
Над кукольным занавесом поднимаются четыре головы и три хвоста.
У: Где хвост забыл?
Появляется хвост.
У: Приготовьтесь к уроку.
Хвосты подкладываются под головы.
У: Тема нашего сегодняшнего урока "Змеиные опасности и их избежание". Главным врагом змеи является мангуст. Что же нам делать завидя мангуста? Давайте попробуем это себе представить.
Все змеи кричат "А-а" и прячутся. Видны только дрожащие хвосты.
У: Вот за эти хвосты мангуст и вытаскивает змею из своей норы.
Подходит дергает за один хвост. Хвост исчезает но выскакивает голова. Учитель отшатывается.
У: Не надо бояться. Заползайте на место.
Появляются головы. Слушают.
У: Но защитой от опасности для змеи служат не только зубы, но и гипноз. Сейчас мы попробуем с вами провести сеанс гипноза. Для этого нам необходимо войти в транс. Закройте глаза.
Все закрывают глаза хвостами.
У: Да не так.
Все начинают лихорадочно поворачиваться друг к другу спрашивая: "Как, а как?". Потом, когда учитель начинает говорить, все начинают раскачиваться и тихо мычать. Один ("ученик") раскачивается все сильнее и сильнее, к конце монолога истошно орет.
У: Ладно, не закрывайте. Просто уйдите в себя. Медленно-медленно начинайте раскачиваться из стороны в сторону. Ощутите всем своим существом. Как ваш разум соедияется с разумом вашего противника, мысленно прикажите ему сдаться. Если он не подчиняется сразу, то попробуйте еще и еще раз, можете даже прикрикнуть на него.
Ученик (истошно орет) А-аааааааа! Соседний хвост бьет его по голове.
У: Ну, почти так. Только про себя. Теперь попробуем выглядывать добычу.
Подходит спиной к занавесу, во время монолога двое его слушают, а двое делают хвостами рога. Потом одна из них начинает "влюбленно смотреть на учителя".
У: Для того, чтобы разглядеть добычу необходимо вытянуть тело вперед, напрячся и сконцентрировать свой взгляд в одной точке.
Разворачивается. Все принимают исходное положение.
У: (обращаясь к "влюбленной") У вас уже получается. А теперь потренируемся шипеть.
После каждых слов учителя змеи шипят (по разному).
У: Для начала попробуем шипеть ласково. Теперь спокойно. Теперь грозно. Теперь пугающе.
Ученик истошно орет: "А-аааааааа!" Соседний хвост бьет его по голове.
У: А теперь рассмотрим процесс охоты змеи.
Во время монолога, змеи изображают то о чем говорит учитель. Одна из них нападает на соседку, но когда та поворачивается делает вид, что ничего не произошло. А вторая на учителя.
У: Подстерегая свою добычу змея сворачивается в кольцо и затихает, вглядываясь в место предполагаемого появления жертвы. Когда добыча появляется, змея вытягивает шею, как бы нависая над ней и проводит сеанс гипнотического внушения. После чего широко раскрывает пасть, и кидается на жертву.
В этот момент крайний ученик кусает учителя за ухо. Учитель хватается за ухо. Произносит последнюю фразу и убегает за кулисы. Змеи кланяются и уползают.
Последняя фраза учителя: У вас уже получается. Урок окончен. На следующем мы пройдем меры безопасности при работе со змеями. До свидания. Можете расползаться.
Данная разработка представляет собой сценарий Новогоднего выступления моего 7 А класса, котрому выпала честь рассказать, как встречают Новый год в Индии. Время выступления 10 минут. С данным сценарием мы заняли 2 место в школе. Надеюсь, что и Вам понравится.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Новый год в Индии.
(сценарий новогоднего выступления 7 а класса)
Время выступления 10 минут.
Звучит минусовка арии индийского гостя из оперы «Садко».
1 ведущий:
Смотри! Смотри! Я сказку покажу,
О жизни Индии тебе я расскажу.
Она свободная, как птица гордая,
Она прекрасная, как луна ясная.
2 ведущий:
Ты мне не веришь, но ты поверь
И в страну чудес откроешь дверь.
Там так поют, что танцевать охота.
1 ведущий:
Индия…Страны разнообразней
В нашем мире, видимо, и нет.
Храм один другого там прекрасней.
И закат красив там, и рассвет.
2 ведущий:
Храмы индуистские – цветные,
И вершины их стремятся ввысь,
Барельефы сказочно резные,
Ими украшали верх и низ.
(под любую индийскую мелодию выходит, танцуя, девочка – индианка)
1 ведущий:
Как загадочно красив
танец индианки,
руки – ветви диких ив,
что настолько гладки.
2 ведущий:
Словно тысяча цветов
С неба вдруг упали.
Шёпот шёлка, бубна звон
Нас околдовали!
Девочка- индианка:
Намаскар!
1 ведущий:
В переводе с индийского языка – здравствуйте.
Девочка- индианка:
Мера нам Лакшми хай!
2 ведущий:
В переводе с индийского – меня зовут Лакшми.
Девочка- индианка:
Я, ребята, индианка,
Я девчонка – иностранка.
Вам из Индии привет!
Там колючих ёлок нет,
Но зато растут на воле
Пальмы и кусты магнолий.
1 ведущий:
В России символ Нового года – ёлка, а у вас в Индии что можно наряжать?
Девочка- индианка:
А мы наряжаем манговое дерево на улице или в доме. Вешаем на него орехи, фрукты, сладости, гирлянды и игрушки.
2 ведущий:
А правда, что в Индии Новый год можно отметить целых 4 раза?
Девочка- индианка:
Да. На юге Индии празднуют Новый год, как и в России, в декабре. В Северной Индии встречают Новый год в январе. Во многих штатах считают, что встречать надо Новый год по лунному календарю, то есть в апреле. А многие считают, что самый правильный Новый год – осенний и празднуют его в октябре.
1 ведущий:
А какие ещё у вас традиции на Новый год?
Девочка- индианка:
Новый год в Индии празднуется очень ярко и красочно. Индусы украшают свои дома банановыми листьями. Люди наносят на тело хной специальные татуировки, привлекая себе удачу в следующем году. В Новый год индусы расставляют на подоконниках и крышах домов большое количество светильников, которые горят в течение всей праздничной ночи, красочные фейерверки устраивают в небе, девочки пускают по волнам маленькие лодочки с огоньками.
2 ведущий:
О! это очень красиво! Это похоже на сказку, на чудо! У нас, в России, самая известная новогодняя история – это «Ирония судьбы, или с лёгким паром». А у вас, в Индии, есть знаменитая новогодняя история?
Девочка- индианка:
Конечно, есть! И называется она «Воссоединение семьи, или Вечная любовь!». Смотрите сами….
Девочка- индианка:
Раннее бомбейское утро. На крыльце бедной индийской развалюхи сидят индийская мать и её сын…….
Сценка «Воссоединение семьи, или Вечная любовь»
Мать: Доброе утро, сынок! Поешь, ты не ел всю ночь!
Сын: Доброе утро, мама. А кто мой папа?
Мать: О, он был очень богат и помогал бедным….
Сын: О, мама, так мы были богаты?
Мать: Да, сынок! Но однажды случился сильный пожар, в котором все погибли, и только мы с тобой остались живы! А папа твой куда-то исчез….
Сын: Я клянусь, мам, мы будем богаты! А сейчас я пойду погуляю…..
(ему навстречу идёт индийская девушка, она пританцовывает. Они красиво, по-индийски, влюбляются друг в друга.)
Сын: О! я так долго тебя искал!
Дочь: Да, но мой отец не позволит нам быть вместе, ведь ты очень беден….
Ведущий 1: В это время из красивых индийских кустов неожиданно появляется злой раджа.
Раджа: О, преступная дочь! Что делает рядом с тобой этот оборванец?
Сын: Не смей кричать на мою возлюбленную, злой раджа, я защищу её!
Раджа: Отойди от моей дочери, оборванец! Иначе я задушу тебя!
Мать: О, сын мой! Я спасу тебя! Это кинжал твоего отца…
Ведущий 2: мать достаёт из одежд красивый индийский кинжал и вонзает его в злого раджу прямо в красивую индийскую грудь…
Раджа: Это же мой кинжал. Я узнал его!
Сын: Получается, я твой сын, папа!
Раджа: Я умираю, сынок, но я счастлив! Соединись с этой девушкой!
Сын: Но как же я соединюсь с ней, ведь она получается сестра мне?
Раджа: нет, сын мой, однажды мне подкинули младенца… Им была она…
Дочь: Папа, не умирай в эту счастливую индийскую минуту!
Мать: Я спасу тебя, о муж мой! У меня есть целебный индийский бальзам с красивых индийских гор.
(достаёт из складок одежды флакончик и вливает содержимое в рот радже)
Раджа: О! Кажется, жизнь снова вливается в меня! Как я счастлив!
Мать: И я счастлива! Давайте танцевать!
Звучит любая индийская танцевальная мелодия (Например, «Джимми-Джимми»)
К находящимся на сцене актёрам присоединяются ещё ученики, и все танцуют.
Схема танца такова: (на сцене все стоят в шахматном порядке)
- Стоим на месте, размахивая руками, как будто идём по улице.
- Рука налево ладонью вверх – показываем храм.
- Рука направо ладонью вверх – тоже храм.
- Руки сложить ладонями вместе перед лицом, лёгкий поклон – по – индийски красота.
- Потом руки поднять над головой тыльной стороной – раджа
- Потом от груди несколько раз откинуть ладони – сердце.
- Руки под подбородком, движение головой слева направо несколько раз
- Покружились вокруг своей оси.
- Все дети стоятся друг за другом, руки вверх – распускается лотос.
Когда дети репетируют, я даю следующие команды:
Ведущий. «Капур интертеймент» в сотрудничестве с Радж-Индиана-Каламбурс» представляют двухсерийный художественный фильм «Вечная любовь». Действующие лица и исполнители:
Богатый и знаменитый, но очень злой Индийский Раджа - ___________________ (имя исполнителя) Капур;
Юная, нежная, мечтательная и восхитительная красавица-дочь Индийского Раджи - _________________ Капур;
Бедная и очень добрая Индийская Мать - _______________ Капур;
Бедный и оборванный, но очень красивый Сын Бедной Индийской Матери - __________________ Капур.
Первая серия. Раннее Бомбейское утро. На крыльце своей бедной индийской развалюхи-хижины встречаются Бедная Индийская Мать и её красивый оборванец-сын.
Мать. Доброе утро, сынок! Поешь, ты не ел всю ночь!
Сын. Доброе утро, мама! А кто мой папа?
Мать. О, он был очень богат и помогал бедным!
Сын. О, мама, так мы были богаты?
Мать. Да, сынок. Но однажды случился сильный пожар, в котором всё погибло, и только мы с тобой остались живы!..
Сын. Я клянусь, МАМА, мы будем богаты!
Ведущий. Конец первой серии. Зал рыдает!
«Капур интертеймент» в сотрудничестве с Радж-Индиана-Каламбурс» представляют двухсерийный художественный фильм «Вечная любовь». Вторая серия. Раннее красивое Бомбейское утро. По красивой Бомбейской улице, вдоль и поперёк которой там и здесь валяются красивые и сытые священные коровы (мужчины озвучивают ), а из красивых бамбуковых окон красивых бамбуковых жилищ там и здесь выглядывают красивые индийские говорящие попугаи, не спеша, идёт, пританцовывая и припевая, красивая индийская девушка и ласково улыбается каждой встречной корове, каждому слону и попугаю. Навстречу красивой девушке, так же не спеша, идёт такой же красивый, но очень оборванный юноша, так же припевая и пританцовывая и улыбаясь безо всякой причины всему, что его окружает. Они видят друг друга и тот час же очень красиво, по-индийски влюбляются. И тогда юноша, не в силах сдержать своих красивых индийских чувств, начинает очень красиво по-индийски танцевать и петь (в озвучке песня из индийского фильма).
«Люби меня, как я тебя, глазами голубыми!
Люби меня, как я тебя, но не гуляй с другими!» - поёт и танцует юноша. Прошло пять лет. Влюблённая девушка тоже не может сдержать чувств и тоже поёт и танцует:
«Ты для меня, как солнце!
Ты для меня, как ветер!
Ты для меня, любимый,
Один такой на свете!»
Прошло ещё десять лет. Наконец-то они понимают, что петь и танцевать пятнадцать лет подряд даже для индианки и индуса - моветон (клиника!) и тогда ОН своим красивым индийским голосом обращается к НЕЙ:
Сын. Я так долго искал тебя!
Дочь. Да, но отец не позволит нам быть вместе, ведь ты очень беден…
Ведущий. В это время из красивых индийских кустов неожиданно появляется Злой Индийский Раджа.
Раджа. О, преступная дочь! Что делает рядом с тобой этот оборванец?
Сын. Не смей кричать на неё, Злой Раджа! Я защитю её! Или защищу!
Ведущий. В это время из других красивых индийских кустов, как по волшебству, появляется Бедная Индийская Мать.
Мать. Я спасу тебя, о, сын мой!
Ведущий : Мать достаёт из одежд красивый индийский кинжал и ударяет злого Индийского Раджу прямо в красивую индийскую грудь!
Мать. Это кинжал твоего отца, сынок!
Раджа. Это мой кинжал! Это ты, жена моя!
Ведущий. В этом месте в зале раздаётся журчанье ручьёв слёз - все плачут!
Сын. Папа, я твой сын!
Раджа. Сынок, я умираю, но счастлив!.. Соединись с этой девушкой!
Сын. Папа, но как же я соединюсь с этой девушкой? Ведь она сестра мне!
Раджа. Нет, сын мой! Однажды мне подкинули младенца. Им была она.
Дочь. Папа, не умирай в эту счастливую индийскую минуту!
Мать. Я спасу тебя, о, муж мой! У меня есть целебный индийский бальзам с красивых индийских гор.
Ведущий: Приносит рюмку целебного индийского бальзама со стола и вливает его в папу!
Раджа . ( не закусывая!) О, кажется жизнь снова вливается в меня!
Ведущий. Счастливая семья соединилась и слилась в красивом индийском едином экстазе, выраженном в красивом индийском танце, с красивой индийской песней (Звучит «Джимми-Джимми»). А все незаконнорожденные случайные, но очень красивые индийские дети, выпив по рюмке чудесного индийского бальзама с высоких гор, присоединились к счастливой индийской семье, подпевая ей красивую индийскую песню:
Джимми, Джимми… Так зовут каждого из нас!
Джимми, Джимми… Это имя - синоним счастья,
Потому что миром правит Вечная Любовь!
«Принцесса Мак»
(для детей старших, подготовительных групп детского сада)
Образовательные задачи: Ознакомление детей с национальным колоритом индийской культуры, бытом людей, национальным костюмом, природой, животным миром Индии. Расширение кругозора, словарного запаса. Обучение выразительности движений, жестов, интонационной выразительности речи.
Действующие лица :
СТАРИК - взрослый
ОБЕЗЬЯНЫ
ДЕВУШКИ-ТАНЦОВЩИЦЫ
ПРИНЦЕССА МАК
(На заднем плане декорации индийского дворца и джунглей. На переднем плане декорации пещеры Старика-отшельника. Звучит спокойная восточная музыка).
Ведущий: Среди большого леса струились тихие воды священной реки Ганга. На берегу Ганга в полном уединении жил Старик-отшельник, который целыми днями размышлял и молился Богу. Люди редко бывали в его хижине, зато постоянно прибегала к нему маленькая серая мышка. Старик не обижал маленького зверька и кормил его. Однажды вечером, когда отшельник уже приготовился ко сну, к нему подбежала мышка и жалобно пропищала…
Мышь : О, великий господин мой, ты так добр, что не обижаешь даже жалкую мышь. Можешь ты исполнить мое единственное желание?
Старик : Говори смелее, если я сумею, то исполню.
Мышь : Видишь ли, мой господин, когда тебя не бывает дома, сюда приходит большой кот, он пугает меня, и, боюсь, когда-нибудь съест. Ты можешь всё, сделай же меня кошкой.
Старик : Ну что ж, несчастная мышка, будь по-твоему, превращу тебя в кошку.
(Старик-отшельник закрывает мышку платком, звучит «волшебная» музыка).
– Великий Бог, преврати мышку в кошку.
(Мышь исчезает, появляется из-под платка кошка).
Кошка : Спасибо тебе, мой господин.
Ведущий : Прошло несколько дней. Всё было по-прежнему, только в углу хижины, вместо мышки, все время копошилась серая кошка. Однажды старик спросил её…
Старик : Нравится ли тебе быть кошкой?
Кошка : Ах, нет, мой господин.
Старик : Отчего же так?
Кошка : Видишь ли, мой господин, когда тебя не бывает дома, сюда приходит большая собака, она пугает меня, и боюсь, когда-нибудь разорвет. Помоги мне, преврати меня в собаку!
Старик : Ну что ж, бедная кошка, будь по-твоему, превращу тебя в собаку.
(Старик закрывает кошку платком, звучит «волшебная» музыка).
– Великий Бог, преврати кошку в собаку.
(Кошка исчезает, появляется собака).
Собака : Спасибо тебе, мой господин (лает и убегает).
Ведущий : Прошло несколько дней, и однажды собака говорит старику…
Собака : О, мой господин, плохо мне быть собакой, мне не хватает пищи, и я постоянно чувствую себя голодной. Вот обезьяны счастливы. Они целый день прыгают по деревьям и едят прекрасные плоды. Сделай же меня обезьяной!
Старик : Будь по-твоему, собака, превращу тебя в обезьяну.
(закрывает собаку платком, звучит «волшебная» музыка).
– Великий Бог, преврати собаку в обезьяну!
Обезьяна : Спасибо тебе, мой господин (убегает в джунгли).
Из джунглей выбегают мальчики в костюмах обезьян и исполняют быстрый танец с бананами. Обезьяны скрываются в джунглях, а одна из них прибегает к отшельнику в пещеру.
Обезьяна : О, господин мой, надоело мне быть обезьяной! Хочу стать диким кабаном!
Старик : Хорошо, будь по-твоему, превращу тебя в дикого кабана!
(закрывает обезьяну платком, звучит «волшебная музыка).
– Великий Бог, преврати обезьяну в кабана!
Кабан : Спасибо, мой господин (кабан убегает в джунгли).
Ведущий : Однажды в лесу появились охотники, и кабану пришлось, что было сил, спасаться от них. (Сцена охоты на кабана).
Кабан прибежал к отшельнику в пещеру.
Кабан : О, господин мой! Ты можешь всё, преврати меня в могучего слона. Он сильнее всех в джунглях! И я хочу быть слоном.
Старик : Хотя мне затея эта не нравится, я выполню и эту просьбу.
– Великий Бог, преврати дикого кабана в могучего слона! (происходит «волшебство» под музыку).
Слон : Спасибо, мой господин! (важно уходит в джунгли).
Ведущий : Недолго, однако, новый слон гулял на свободе. Его поймали охотники раджи и отвели во дворец. (Сцена поимки слона охотниками). Слона научили ходить под седлом, и стал он возить раджу и его жену.
(Под музыку выбегают девушки в национальной индийской одежде и исполняют восточный танец. Девушки удаляются.)
Ведущий : Однажды вечером, когда раджа гулял по саду со своей любимой женой, слон подслушал их разговор…
(Выходит Раджа и его Жена).
Раджа : О свет моих очей, луноликая царица, ты так прекрасна, что днем затмеваешь солнце, а ночью луну! Я исполню любое твое желание! Что ты хочешь, мой прекрасный цветок?
Жена : О, мой могущественный господин, мне хочется иметь драгоценное ожерелье из жемчуга, рубинов и бриллиантов.
Раджа : У тебя будет такое ожерелье! /УХОДЯТ/
Ведущий : И раджа тут же отправил гонцов во все ювелирные лавки в поисках заказанного ожерелья. На следующий день красавица придумывала что-то новое, и раджа исполнял ее желание. Слон слышал эти разговоры, и ему до смерти захотелось стать женой раджи. Однажды, ему удалось убежать из дворца и вернуться в хижину отшельника.
(Выходит Старик-отшельник).
Старик : Здравствуй, давно я не видел тебя, что на сей раз привело тебя ко мне?
Слон : О, мой господин, нет на земле существа счастливее жены раджи,
сделай меня женой раджи.
Старик : Но это не возможно, я могу лишь превратить тебя в красивую девушку.
Слон : Хорошо сделай меня красавицей (закрывает слона платком, выходит девушка).
(Старик кладет руки ей на голову).
Старик : Бывшая мышка, теперь ты стала человеком, и должна жить, как хороший, разумный и добрый человек. Запомни, что Великий Бог будет помогать тебе, пока ты будешь доброй и честной. Если же ты забудешь об этом, то получишь страшное наказание.
Девушка : Хорошо, мой господин, я буду об этом помнить (поклон).
Ведущий : В это время неподалеку от хижины появился Раджа. Он заблудился в лесу и хотел попросить отшельника указать ему дорогу. Но навстречу ему вышла прекрасная девушка.
Девушка : (в сторону). Это раджа, Великий Бог, спасибо, что ты помогаешь мне.
Раджа : О, Великий Бог, подобной красоты я еще никогда не видел. Вы прекрасны, как дивный сон. Кто Вы?
Девушка : Меня зовут принцесса Мак. Мои родители были знатными людьми, но в детстве я осталось сиротой, и старик воспитал меня как дочь.
Раджа : Станьте моей женой, о свет моих очей!
Мак : Я согласна.
Ведущий : Раджа поверил всему, что говорила ему ложная принцесса Мак. Изгнал из дворца свою первую красавицу жену и женился на бывшей мышке. Принцесса Маг была счастлива, лишь одна мысль постоянно смущала ее…
Мак : А вдруг старый отшельник скажет моему мужу, что я когда-то была просто мышью. Какой ужас? Что же тогда будет?
Ведущий : Это так беспокоило новую жену раджи, что она перестала быть веселой и стала все время плакать. Однажды раджа спросил красавицу…
Раджа : Скажи мне, мой нежный цветок, что тебя так печалит?
Мак : О, мой господин, я не могу быть счастлива, пока на свете живет
человек, который меня ненавидит и желает мне зла.
Раджа : Кто же ненавидит тебя, мое солнышко?
Мак : Прости меня, мой господин, я не сказала тебе всей правды. Это тот отшельник, у которого я жила. Он ненавидел моего отца и мою мать. Он и мне может причинить зло. Прикажи казнить его!
(Звучит «волшебная» музыка и принцесса Мак исчезает, а на ее месте появляется маленькая серая мышь-игрушка).
Раджа : Ах ты, гадкий грызун! (наступает на нее ногой, поднимает за хвост и бросает за декорацию пещеры).
(Выходит старик).
Старик : Не горюй об этой обманщице, под ее прекрасной внешностью крылось коварное сердце и лживый ум, поэтому Великий Бог наказал ее и придал ей первоначальный облик простой серой мыши. Закопай мышь там, куда она упала и увидишь, что произойдет.
(Старик и Раджа уходят, из-за ширмы появляется под музыку цветок мак).
Ведущий : Прошло время, и на этом месте вырос прекрасный цветок – МАК. Из плода этого цветка люди стали приготовлять чудесный напиток опий, который служил лекарством для многих. Но тот, кто пьет его слишком много, подвергается жестокому наказанию. В него вселятся все качества, которыми отличалась принцесса МАК: он станет коварен, как кошка, зол, как собака, будет кривляться, как обезьяна, валяться в грязи, как кабан воображать себя сильным и могучим, как слон. И, наконец, он вдруг очнется бессильным, жалким и трусливым, как мышь.
Похожая информация.
Сценарий Нового Года в стиле индийского кино
Первое место по количеству производимых кинолент по праву занимает Индия, ведь в Болливуде создаётся такое множество кинокартин. И кто же из нас не любил индийских фильмов, индийскую культуру и индийских нарядов. Ведь индийские фильмы отличаются от других тем, что происходящее там идёт вразрез со всеми законами физики (посмотрите, и увидите сами). Не стоит взваливать на себя непосильную задачу: снять о своих сотрудниках и компании индийское кино. Однако порадовать своих сотрудников перед праздником тематической вечеринкой – это можно.
Дресс-код, заключающийся в сари и бинди (индийское украшение на лбу) для женщин и чалме для мужчин; сзади на сцене изображение Тадж-Махала, яркие ткани в интерьере, имитация драгоценных камней, хрустальные статуэтки и… Слоны. Неважно большие или маленькие, не имеет значения из какого материала, но они должны быть. Индийские танцы и сцены из индийских фильмов на телеэкранах. Безусловно, и Дед Мороз должен быть индусом, как и его внучка, которые выйдут на эту сцену. Дед Мороз в чалме, белом наряде; и Снегурочка в голубом сари и с бинди.
– Здравствуйте, дети мои. Это я – ваш Дедушка Мороз, я подарки вам принёс. Что? Не похож, говорите? Ну вы, голубчик, тоже не похожи на сотрудника серьёзной компании в этой чалме.
Снегурочка говорит:
– Мы ведь из Индии, а там, знаете ли, и климат другой, и культура особенная.
– А главное, животные, вон у вас сколько слонов. А где же у вас змея?
Дед Мороз оглядывается:
– А? Что? Вы слышали?
И тут выходит мужчина в чёрном костюме и белой чалме:
– Я – Змей! Ты звал меня?
– Кто ты? Я имел ввиду не человека.
– Зато я пришёл сюда, чтобы сражаться за все сокровища, которые есть в твоём мешке.
Снегурочка:
– Ты их с собой не заберёшь! Мой дедушка настолько силён и умён, что даст фору даже такому молодому и наглому негодяю, как ты!
– Ха-ха. Глупая девчонка, а ты – старый козёл, покажи мне, что умеешь! Давай!
И тут Дед мороз
ставит на пол мешок и произносит:
– Не хотелось бы мне хвастаться своими боевыми приёмами, но видимо придётся помешать замыслам этого коварного юноши!
Именно здесь подобно герою индийского кино, Дед Мороз сражается со злым персонажем, над которым в итоге одерживает победу! Поэтому и Дед Мороз, и негативный персонаж должны владеть несколькими боевыми приёмами, чтобы показать гостям незабываемое шоу. И это нужно учитывать при заказе Деда Мороза на банкет.
После того, как зло побеждено, Снегурочка
произносит:
– Ну что же! Да начнётся праздник!
И начинаются танцы, музыка, Дед Мороз раздаёт подарки, оба они развлекают гостей конкурсами.