Презентация моя социальная биография. Проект "моя биография". Список использованной литературы

10.01.2024 Интернет-магазины

Под воспитанием мы понимаем три вещи: Во-первых: умственное воспитание. Во-вторых: физическое воспитание, такое, какое даётся в гимнастических школах и военными упражнениями. В-третьих: техническое обучение, которое знакомит с основными принципами всех процессов производства и одновременно дает ребенку или подростку навыки обращения с простейшими орудиями всех производств.

К. Маркс

Социальная биография

Моё полное имя – Кодзаева Анна Олеговна.

Я родилась 25 июня 1995 года в молодом и красивом городе Солигорске, Минской области. Сегодня Солигорск – очень уютный, ухоженный, красивый город, который неоднократно становился победителем областных и республиканских конкурсов по благоустройству. От весны до глубокой осени город украшают газоны с цветами, в городе много зелени.

Я родилась в совершенно обычной семье из четырёх человек. У меня есть сестра, которая старше меня на 8 лет. Она смотрела за мной и многому научила. Моя мама, белоруска, родилась в рабочей семье. Она работает на хлебозаводе контролёром. Она добрая и красивая женщина. Её родители, мои бабушка и дедушка, были белорусами. Бабушка работала в поликлинике санитаркой. Она любит готовить, но ещё больше она любит детей. У неё есть 2 сына и одна дочь, моя мама. Дедушка работал плотником. Но он рано умер, поэтому я его совсем не помню.

Мой папа родился в Германии, в семье военного. По национальности мой папа осетин. Его мать, моя бабушка, была белоруской. Она была домохозяйкой. Его отец, мой дедушка, был военным. Когда папе было 1.5 года бабушка и дедушка развелись. Через некоторое время бабушка опять вышла замуж. Они переехали и жили на Украине.

Я выросла в дружной и любящей семье. Родители папы живут в Бресте. Он несколько раз в год посещает свою родину вместе с нами.

Поскольку у мамы не было возможности быть домохозяйкой, меня вынуждены были отдать в ясли, когда мне не было еще и двух лет. Я совершенно не помню того времени. Тем не менее, я достаточно хорошо помню, как сильно я ненавидела ходить в детский сад, когда мне было три или четыре года. Это было вовсе не от того, что с детьми плохо обращались. Мне кажется, для ребенка это слишком рано быть оторванным от матери.

В 5 лет меня отвели в кружок по рисованию, т.к. для художественной школы я еще не доросла. Натюрморт было рисовать неинтересно. Чашка, расписанная гжелью, кусок ткани, и что-то еще.

Мой рисунок никому не нравился - чашка вышла кривой, рисунок на чашке не походил на гжель, и вообще, по мнению преподавателей, я не умела рисовать.

Папа, обладающий даром общаться с людьми, уговорил ее взять меня на курсы. Ходила я туда неохотно, почти всегда преодолевая внутреннее сопротивление. Но я была хорошей девочкой, к тому же мне надо было научиться рисовать – моя самооценка здорово упала после этого натюрморта. Через год я доросла до художественной школы. Училась я там 4 года. Пришла с твердым намерением научиться рисовать, рисовала прилежно, особенно запомнилось, что настоящий художник рисует везде и всегда – ежедневные наброски стали моим кредо.

В шесть лет я пошла в школу №10 города Солигорска. И вот я вступила на новую ступень своей жизни. Я пошла в школу и это много для меня значило. Школа помогла сформировать мне моё «Я». Ведь именно в школе у меня появились настоящие цели, которые мне хотелось достичь. Школа сыграла важную роль в процессе социализации моей личности. Я научилась по новому смотреть на некоторые вещи. Родители возлагали на меня большие надежды. Дома мама учила меня танцевать. Каждый год я узнавала много нового и интересного, у меня появилось много друзей. Я всегда была жизнерадостным и позитивным человеком. Сначала учиться было легко и просто и мне это очень нравилось, но со временем становилось всё тяжелее. Особенно тяжело давалась математика. Папа всегда помогал мне решать примеры, которые у меня не получались.

Когда я пошла в четвёртый класс, родители предложили мне ходить на плавание. Я, конечно, согласилась. Правда, плавала я не долго. Из-за моей неаккуратности я часто болела, и мама не разрешила мне плавать.

На летних каникулах мы с родителями ездим отдыхать в Одессу. Там очень красиво.

В пятом классе мою параллель переформировывают в четыре класса, отличные друг от друга по успеваемости (А – очень умные и образованные дети, Б – ученики со средней успеваемостью, В - ученики с плохой успеваемостью и Г - самые отстающие, бездельники и лентяи). Я попала в категорию Б.

В седьмом классе родители купили мне компьютер. После этого почти всё своё свободное время я просиживала за играми. Родители часто ругали меня за это. В то время я думала что компьютер куплен никак ни для учёбы или работы на нём, а исключительно для игр.

В девятом классе я встретила свою лучшую подругу. Мы очень сдружились. С ней я узнала что такое настоящая дружба.

В десятом классе я познакомилась с мальчиком и впервые влюбилась. Он старше меня на 3 года и мы с ним вместе до сих пор.

Мой класс был очень дружным и именно в школе я поняла что такое дружба, предательство, влюблённость.

Так я и проучилась 11 лет в школе, получила множество знаний и навыков.

О выборе университета я начала задумываться в 10 классе. Вместе с папой мы просматривали официальные сайты ВУЗов и смотрели специальности. На Белорусском Национальном Техническом Университете мы остановились сразу. И специальность выбрали – экономист. Только вот не могли определиться с факультетом. Изначально я подавала документы на Строительный факультет, но, к моему сожалению, я не прошла. Как сейчас помню, мы долго стояли в коридоре и выбирали факультет. Тогда папа предложил идти на ФТУГ. Мы подошли к приёмной комиссии, поговорили с человеком, который принимал документы. Он рассказал нам, что ФТУГ очень хороший факультет и я решила рискнуть. И я очень рада, потому что факультет оказался действительно замечательным. Наверное даже то, что я и хотела. Вот так я оказалась в этом университете. Большое спасибо папе, который повлиял на меня и сделал большой вклад в мою дальнейшую жизнь.

Но на этом моя жизнь не заканчивается. Я планирую в будущем развивать свои знания и навыки. И я не боюсь препятствий, ведь, как говорил Леонардо да Винчи: «Любое препятствие преодолевает настойчивость.»

Когда же я подрос, из меня очень захотели сделать сельского учителя и потому отдали в церковно-учительскую школу, окончив которую я должен был поступить в Московский учительский институт. К счастью, этого не случилось. Стихи я начал писать рано, лет девяти, но сознательное творчество отношу к 16-17 годам. Некоторые стихи этих лет помещены в «Радунице». Восемнадцати лет я был удивлен, разослав свои стихи по журналам, тем, что их не печатают, и поехал в Петербург. Там меня приняли весьма радушно. Первый, кого я увидел, был Блок, второй - Городецкий. Когда я смотрел на Блока, с меня капал пот, потому что в первый раз видел живого поэта. Городецкий меня свел с Клюевым, о котором я раньше не слыхал ни слова. С Клюевым у нас завязалась при всей нашей внутренней распре большая дружба. В эти же годы я поступил в Университет Шанявского где пробыл всего 1 1/2 года, и снова уехал в деревню. В Университете я познакомился с поэтами Семеновским, Наседкиным, Колоколовым и Филипченко. Из поэтов-современников нравились мне больше всего Блок, Белый и Клюев. Белый дал мне много в смысле формы, а Блок и Клюев научили меня лиричности. В 1919 году я с рядом товарищей опубликовал манифест имажинизма. Имажинизм был формальной школой которую мы хотели утвердить. Но эта школа не имела под собой почвы и умерла сама собой, оставив правду за органическим образом. От многих моих религиозных стихов и поэм я бы с удовольствием отказался, но они имеют большое значения как путь поэта до революции. С восьми лет бабка таскала меня по разным монастырям, из-за нее у нас вечно ютились всякие странники и странницы. Распевались разные духовные стихи. Дeд напротив. Был не дурак выпить. С его стороны устраивались вечные невенчанные свадьбы. После, когда я ушел из деревни, мне долго пришлось разбираться в своем укладе. В годы революции был всецело на стороне Октября, но принимал все по-своему, с крестьянским уклоном. В смысле формального развития теперь меня тянет все больше к Пушкину. Что касается остальных автобиографических сведений,- они в моих стихах.

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

2 слайд

Описание слайда:

Автобиография – это документ, содержащий подробную информацию о соискателе, собственноручно изложенную им в письменном виде. По сути же, это жизнеописание любого человека, которое он демонстрирует публично. Поэтому автобиографию так часто стараются приукрасить, чтобы произвести как можно лучшее впечатление. АВТОБИОГРАФИЯ

3 слайд

Описание слайда:

Автобиографию с резюме роднит не только повод создания, но и то, что оба эти документа не стандартизированы, то есть пишутся не по шаблону. На самом деле, шаблона автобиографии просто не может существовать, как не существует одинаковых судеб и набора жизненных событий. Тем не менее, есть определенный минимум сведений, который должен предоставить каждый автор собственной биографии: Тонкости написания автобиографии

4 слайд

Описание слайда:

имя, отчество, фамилия автора; его дата рождения и/или возраст; место рождения и место проживания; полученное образование, как базовое, так и специальное, а также повышение квалификации; трудовая деятельность, карьерный рост, время и причины смены места работы; семейное положение и краткая информация о ближайших родственниках (супруге, родителях); увлечения, спортивные достижения, награды и т.п.

5 слайд

Описание слайда:

Как и другие официальные документы, автобиографию следует писать на вертикально ориентированном листе белой бумаги стандартного формата А4. Постарайтесь вместить весь текст на одну страницу и обязательно сопроводите его фотографией. Она, в отличие от портрета в личном деле, резюме и/или паспорте, может быть чуть менее формальной: допускается улыбка, повседневная одежда, словом, можете выбрать фотографию, на которой сами себе нравитесь. Правила оформления автобиографии

6 слайд

Описание слайда:

Вы можете написать биографию заранее, распечатать и вложить в папку к другим документам, но будьте готовы к тому, что во время собеседования вас попросят написать автобиографию от руки. Поэтому лучше заранее продумайте содержание, чтобы потом без труда воспроизвести его в присутствии сотрудника отдела кадров. Нельзя сказать, что то требование встречается повсеместно, скорее оно зависит от должности, на которую вы претендуете, и типа организации. Но на многих предприятиях оно обусловлено тем, что с вашей биографией ознакомится не только менеджер по персоналу, но и психолог, графолог и сотрудник службы безопасности. Эти люди ожидают, что автобиография достойного соискателя выглядит так:

7 слайд

Описание слайда:

Сверху посередине строки указано название документа: Автобиография. После него точка не ставится, а последующий текст начинается с нового абзаца. Автобиография написана от первого лица, в единственном числе. Она начинается местоимением «Я», после которого ставится запятая и называется фамилия, имя и отчество автора. Сразу после ФИО указывается дата и место рождения автора. Желательно кратко описать род занятий родителей: в семье служащих/рабочих/военного и т.п. Затем следует информация об образовании, причем в порядке его получения, то есть, начиная с младшей школы (дошкольные учреждения можно опустить). Указывается название учебного заведения, год поступления, год окончания и форма образования, присвоенная квалификация. Точно так же сообщается о высшем образовании, курсах и тренингах. Обязательно указаны даты и темы пройденных семинаров и курсов.

8 слайд

Описание слайда:

5. Опыт работы, если он есть, излагается начиная с самого первого места, также с указанием начала и окончания, а также причин увольнения. Эта информация сопровождается описанием круга обязанностей, количества подчиненных, карьерного роста. Указывается общий стаж работы. 6. Обязательно, в случае наличия, сообщается о научных работах, публикациях, званиях. Год защиты диссертации и ее тема. 7. Затем следуют сведения о дополнительных обязанностях, достижениях. В частности, указывается, что соискатель успешно выполнял обязанности своего руководителя, пока тот пребывал в отпуске или на больничном, и каких результатов достиг. 8. Если помимо работы соискатель имеет хобби, то рассказывает о них, причем преимущественно о тех, которые каким-то образом связаны с должностью, которую он хочет занять.

9 слайд

Описание слайда:

9. Лаконичное сообщение о личной жизни: семейное положение, количество детей, род занятий супруга. 10. Дополнительно могут быть указаны годы смены места жительства, военной службы и другие сведения, которые автор сочтет важными. 11. Каждый тематический блок автобиографии начинается с красной строки. 12. После последнего предложения делается отступ вниз и слева ставится дата написания автобиографии (число и год пишутся цифрами, месяц – словом), а справа – личная подпись автора.

10 слайд

Описание слайда:

Резюме служит визитной карточкой соискателя, поэтому к оформлению его нужно отнестись так же серьезно, как и к составлению самого документа. Наличие или отсутствие ошибок в тексте резюме свидетельствует об общем уровне подготовки кандидата: об эрудиции, теоретической подкованности, умении четко и связно излагать свои мысли. Лучше "семь раз проверить" документ перед отправкой потенциальному работодателю, чем потом быть "отвергнутым" из-за какого-либо досадного промаха. Резюме

11 слайд

Описание слайда:

При оформлении резюме следует учитывать тот факт, что в большинстве случаев оно пересылается по электронной почте и просматривается затем на экране компьютера. Поэтому если резюме будет крайне неудобно для просмотра в обычных рабочих условиях, то вероятность того, что ваш отклик на вакансию будет прочитан работодателем, резко снижается. Следовательно, при составлении обратите внимание на необходимые стандарты, которым должен соответствовать создаваемый вами документ: Общепринятые стандарты

12 слайд

Описание слайда:

Одна страница формата А4. Распространенный шрифт: например, Times Размер кегля – от 12 до 14 пунктов. Желательно оставить справа поля шириной 2 см, чтобы рекрутер имел возможность делать какие-то пометки. Оптимальный размер файла резюме – 100–150 килобайтов.

13 слайд

Описание слайда:

Не стоит включать в резюме фотографии большого размера или громоздкие элементы оформления Не следует архивировать резюме. Не нужно называть подготовленный к отправке файл словами наподобие resume.doc или resume.rtf. Крайне нежелательно использовать CAPS LOCK. Так делать нельзя

14 слайд

Описание слайда:

Грамматические и стилистические ошибки. Наличие или отсутствие ошибок в тексте резюме свидетельствует об общем уровне подготовки кандидата: о его эрудиции, теоретической подкованности, умении четко и связно излагать свои мысли. Если вы не уверены, что составили документ грамотно, попросите знакомых прочитать его и внести необходимые исправления и дополнения. Анна Кручинина в свою очередь советует избегать использования громоздких фраз, предложений и речевых оборотов. Не стоит забывать о том, что «краткость – сестра таланта». Немного о грустном

15 слайд

Описание слайда:

Некорректно указанная желаемая позиция. В этой части резюме необходимо точно и четко сформулировать позицию, на которую вы претендуете. Желательно при этом соотнести название искомой должности с тем, как звучит вакансия работодателя

16 слайд

Описание слайда:

Нерелевантная информация. Не указывайте в резюме информацию, которая не относится напрямую к вашей профессиональной деятельности. Раздел резюме «Опыт работы» должен включать в себя описание только ваших функциональных обязанностей и констатацию профессиональных достижений на прошлых местах работы, а не формальную должностную инструкцию.

17 слайд

Описание слайда:

Стандартное резюме должно содержать пять основных разделов: личные данные соискателя, цель (желаемая позиция), предыдущий опыт работы, образование кандидата и дополнительные сведения. Сейчас речь пойдет об информации, которая должна быть указана в графе «Личные данные», поскольку зачастую, пренебрегая заполнением этого раздела, соискатели ставят под сомнение эффективность всего документа в целом. И, наконец, о себе любимом

18 слайд

Описание слайда:

Желательно указывать ФИО полностью. В большинстве случаев анонимность соискателей не приветствуется работодателями, так резюме официальный документ, и соответственно требуется соблюдение формальностей. Если вы не хотите, чтобы о поисках работы стало известно вашему руководству и коллегам, то лучше воспользоваться имеющейся на многих сайтах по поиску работы функцией «закрытого резюме».

19 слайд

Описание слайда:

Резюме без указания контактной информации представляется бессмысленным. В документе следует указать электронный адрес, а также несколько номеров телефонов (рабочий, домашний, мобильный), по которым с вами можно было бы оперативно связаться. Если же вы находитесь в пассивном поиске работы и не хотите, чтобы вас постоянно беспокоили звонками потенциальные работодатели, а предпочитаете первоначально сами ознакомиться со всеми вариантами посредством электронной почты, то лучше сразу отразить этот факт в резюме, чтобы не «отвлекаться» на ненужные вам звонки.

20 слайд

Описание слайда:

Наличие в анкете только электронного адреса может сыграть не в вашу пользу. Разослав приглашения с датой и временем назначенного собеседования, работодатель, скорее всего, не будет отслеживать их получение. Тем самым по «техническим причинам» вы можете пропустить важное интервью. К тому же, пообщавшись с менеджером по персоналу по телефону, у вас будет шанс получить уже на этом этапе достаточно информации о вакансии, задав уточняющие вопросы. Если же у вас нет возможности общаться с рекрутером по телефону в рабочее время, то рядом с номером телефона укажите тот период, в течение которого работодатель может с вами связаться

21 слайд

Описание слайда:

22 слайд

Описание слайда:

23 слайд

Описание слайда:

Заявление уже давно стало средством общения между человеком и какой-либо структурой. В большинстве случаев оно пишется, чтобы упростить взаимодействие внутри организации: написание заявлений на отпуск, перевод, увольнение и т.д. По факту такая бумага является физическим подтверждением ваших желаний, что значительно упрощает жизнь делопроизводителям – создает порядок. В любых других организациях, где мы не являемся сотрудниками, но хотим описать свои желания, также нужно писать заявления. Таким образом, ваше обращение будет фактически зафиксировано и подтверждено на бумаге, а значит, обязательно будет рассмотрено для получения путевки в детский сад, для заведения дела в суде и т.д. Очень важно знать основные правила написания заявления, чтобы ваше обращение было вовремя рассмотрено. Заявление

«Автобиография» Учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ с.Осиновая Речка Солдаткина Т.Н. Автобиография – это описание жизни пишущего. Слово заимствовано из греческого языка и состоит из трёх частей: auto – сам, bios – жизнь, grapho – пишу.

  • Автобиография – это описание жизни пишущего. Слово заимствовано из греческого языка и состоит из трёх частей: auto – сам, bios – жизнь, grapho – пишу.
  • Как текст официально-делового стиля, автобиография включает только социально значимые факты жизни её составителя.
Части автобиографии: название документа; текст автобиографии; подпись (как и в заявлении, под текстом справа); дата (под текстом слева). 1.Прочитайте приведённый ниже текст автобиографии. Соответствует ли он принятой форме документа? Автобиография Я, Силаев Иван Николаевич, родился 17 февраля 1985 года в селе Довольное Новосибирской области, в семье военнослужащего. В 1987 году семья переехала в Москву в связи с поступлением отца в Академию Генштаба на учёбу. В 1992 году я поступил учиться в 1 класс 1388-й школы Москвы. В настоящее время являюсь учеником 11 класса этой школы. Мой отец, Николай Михайлович Силаев, 1955 года рождения, полковник, служит в авиации. Мать, Силаева Антонина Васильевна, 1960 года рождения, работает врачом-эндоскопистом. Младшая сестра, Силаева Анна Николаевна, 1990 года рождения, учится в 6 классе 1388-й школы. 6 апреля 2002 года Силаев 2. Прочитайте начало автобиографии, написанной С. Есениным. В чём её своеобразие? Можно ли считать, что это деловой документ? Я родился в 1895 году 21 сентября в селе Константинове Кузьминской волости, Рязанской губернии и Рязанского уезда. Отец мой - крестьянин Александр Никитич Есенин, мать Татьяна Фёдоровна. Детство провёл у деда и бабки по матери в другой части села, которое называется Матово. Первые мои воспоминания относятся к тому времени, когда мне было три-четыре года. ЧТО СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ ПРИ НАПИСАНИИ АВТОБИОГРАФИИ 1. На первой строке по центру в родительном падеже пишется фамилия; на второй строке по центру – имя и отчество в родительном падеже. Пример: Петренко Александра Ивановича 2. Обязательно слева отставить поле 3 см. Каждый новый абзац начинать с «красной строки». Писать аккуратно, разборчиво! , национальности. 3. В начале автобиографии указы-ваются сведения о дате рождения, месте рождения (место рождения пишется так, как записано в паспорте) , национальности. Пример: Я, Петренко Александр Иванович родился 9 ноября 1986 года в селе Комаровка, Ивановского р-на, Воронежской обл. Национальность – русский. 4. Далее следуют сведения о близких родственниках - родителях: ФИО (у матери после фамилии указать в скобках девичью фамилию) , дата рождения, род занятий, где проживают (почтовый адрес с индексом). Если родители разведены, то указать того, с кем Вы проживаете. Если кто-то из них умер, то указать дату смерти, когда и где захоронен. 5. Затем следуют сведения об образовании. Не разрешается в наименованиях учреждений, учебных заведений делать какие-либо сокращения, типа АО, ООО, ОАО, ТП и т.п. Пример: Я в 2009 г. поступил в 1 класс школы с.Осиновая Речка. В настоящее время учусь в 6 классе данной школы. Изучаю английский язык, читаю и перевожу со словарем (или - владею свободно). 7. Затем указывается адрес проживания. Пример 1: Проживаю с родителями. Пример 2: Проживаю по адресу: г. Новосибирск, ул.Нижегородская, д. 23, кв.74 Пример 3: Проживаю с семьей. (для женатых) 8. Затем следуют сведения родных братьях и сестрах: ФИО, дата рождения, где и кем работает, семейное положение, адрес (если брат/сестра школьник, то писать: школьник - проживает с родителями) . Пример 1: Сестра – Петренко Анастасия Ивановна, 22 декабря 1991 года рождения, школьница – проживает с родителями. 12. В конце автобиографии слева справа 12. В конце автобиографии слева ставится дата написания автобиографии, справа – подпись с расшифровкой фамилии. Пример:

11.11.2009 г.

/Петренко А.И./

Домашнее задание

Напишите автобиографию,

создайте презентацию.

МАОУ «Лицей»

Проект

«Моя биография»

Выполнил:

Гнусов А. И. 7 «А» класс

Проверил:

Г. Урюпинск

2016 г.

Введение 4

Основная часть 5

Заключение 7

Список использованной литературы 8

Приложение 9

Цель работы: представление моей биографии одноклассникам, путем исследования биографий люде с трудными судьбами.

Проблема: актуальность исследования. Вопрос о роли биографии в школьном изучении литературы давно является объектом пристального внимания и споров педагогов-словесников и методистов. Еще в дореволюционных школах сложилась традиция изучения писательских биографий прежде всего как средства воспитания человека и гражданина. В изложении биографий великих людей и рекомендациях к их изучению во главу угла ставились неповторимые черты человека, имя и поступки которого сохраняются для потомков. Такой подход к изучению писательских биографий разрабатывали и претворяли в жизнь методисты 60-80-х годов XIX века В. И. Водовозов, В. П. Острогорский, В. Я. Стоюнин.

Принцип воспитывающего обучения на примерах биографий актуален и в настоящее время.

Задачи работы: научиться формировать в себе нравственно-волевые качества (упорство, самостоятельность, настойчивость, терпение, организованность, усидчивость, дисциплинированность), суметь выработать в себе жизненно-важные качества личности: трудолюбие, стремление доводить начатую работу до конца.

Объектом исследования являются – моя биография и биографии знаменитых людей.

Метод исследования – метод сравнения, сопоставление на основе анализа.

Я не требую первого места,

но думаю, что имею право на

собственное место.

Роберт Шуман

ВСТУПЛЕНИЕ

Биография- сочинение, в котором излагается история жизни и деятельности какого-нибудь лица. (Толковый словарь русского языка Д. Н. Ушакова).

Все люди разные и у всех разные жизненные судьбы. Кто-то коллекционирует марки, кто-то этого совсем не понимает, перебирая в папке с тонким переплетом, вырезки из газет и журналов с изображением любимого кумира. Кто-то читает книжки про эльфов, и демонов, а кто-то погружается в мир героев русской истории, Великой Отечественной войны, участников Паралимпийских игр. К воплощению своей мечты каждый человек идет своим путем, преодолевая при этом немало трудностей.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Я, Гнусов Александр Игоревич, родился 6 января 2003 года. Имя мне дали в честь моего прадеда по маминой линии, который всю свою жизнь посвятил самоотверженному труду, за что и был удостоен звания Ветеран труда. (Рис 1)

Имя «Александр» родом из славной Грециии. Состоит оно из двух корней: «Алекас» защищать и «Андрос» - мужчина. Это мужчина-защитник. Александр волевой, активный, целеустремленный человек. Он обладает хорошей интуицией и памятью. Александр честен, благороден, почти всегда весёлый и душевный человек. (Рисунок 2)

Семья моя маленькая, но крепкая. Мама работает воспитателем, папа разнорабочим. Семья для меня – это мой мир, главное окружение, в котором я готовлюсь к дальнейшей взрослой жизни. (Рисунок 3)

В 2006 году я поступил в детский сад. В моей жизни появилось первое важное дело – учеба. Прежде всего я научился читать. Чтение увлекало меня в невиданные дали. Уже в детском саду мне удалось прочитать многие Русские народные сказки, стихи Агнии Барто, сказки Киплинга. За активное участие во всех культурно-массовых мероприятиях детского сада я получил грамоты, которые до сих пор с трепетом хранит моя мама. (Рисунок 4)

С 2009 года началась моя новая жизнь. Я стал лицеистом. В МАОУ «Лицей» я пришел учиться не с проста. В 1987 году, тогда еще 2 школу, окончил мой папа. В 1996 года её выпускницей стала моя мама. Две мои двоюродные сестры учатся вместе со мной в этом учебном заведении. (Рисунок 5)

Не смотря на то, что в Лицей я поступил не достигнув 7 лет, дела мои в учебе пошли в гору. Я продолжил увлекаться чтением. В моем багаже уже есть произведения многих классиков, современных писателей. Я очень много читаю различные периодические издания: журналы, газеты. Еще мне очень нравится петь. В 2014 году я получил диплом участника «Областного фестиваля духовной культуры: «Пасхальный хоровой собор – 2014: Сила человеческого духа». (Рисунок 6)

В 2013 году вступил в Научное общество учащихся «ЭРУДИТ».

Как можно чаще, по мере моих умственных и физических возможностей, я стараюсь участвовать в Олимпиадах. Список моих дипломов не очень велик, но они получены мною честно! И я этим горжусь. (Рисунок 7)

В общественной жизни школы я преуспел, в том, что актив класса в 2015 году избрал меня старостой. На меня возложена очень большая ответственность, множество обязанностей, с которыми я справляюсь, учась на своих собственных ошибках

Есть в моей биографии и очень не приятная вещь - мой порок - Ленность, мешает мне учиться на «4» и «5». Я с этим недостатком борюсь, в этом мне помогают герои моих любимых книг.

В 2010 году я прочитал книгу Бориса Полевого «Повесть о настоящем человеке», летчике Алексее Маресьеве.

Самолет-истребитель Маресьева подбили в воздушном бою. Он упал в местности Старая Русса. Отважный летчик находился в лесу 18 суток. Он отчаянно полз к своим. Каким образом выжил израненный летчик - загадка. Старший лейтенант Маресьев мужественно перенес ампутацию обмороженных голеней обеих ног, научился жить на протезах и вернулся в небо.

Мужество и выносливость героя потрясли меня и тогда я начал работу по воспитанию в себе Волевого характера.

В 2013 году я впервые открыл для себя журнал «Мне - 15». Это очень занимательное издание, в котором есть рубрика о спортсменах Паралимпийцах. (Рисунк 8, 9)

Параолимпиец – инвалид, человек с ограниченными возможностями, участвующий в олимпийских играх. Вот что говорят нам информационные источники, такие как словари, энциклопедии и Интернет ресурсы. И, наверное, многие понимают, насколько неточно дано это понятие. В моем представлении Параолимпиец не просто человек, это человек с большим усилием и терпением, а также с огромной силой воли и духа. Я считаю, что параолимпийцы действительно заслуживают безмерного уважения Во-первых, мы уважаем их зверский труд. Ведь не многие люди, даже совершенно здоровые, достигают таких высот. Бывают люди которые много лет занимаются каким либо видом деятельности, однако травма или череда неудач отбивают у этих людей всяческий интерес. Также большинство таких людей считают себя ущербными, не такими как остальные. Да, возможно они правы, но то, что ты не такой как все не значит, что следует забиться в угол, сидеть в четырёх стенах. Надо стараться и продолжать делать успехи в любимом деле. Именно примером этих стараний являются параолимпийцы. И именно из-за того, что они не уныли и не отчаялись, а пришли к успеху своим трудом, и есть один из поводов восхищаться параолимпийцами
. Очень заинтересовала меня статья о спортсмене Сереже Бурлакове, проживающем в г. Волгограде. У него нет рук и ног, он герой Чеченской войны. Но Сергей бегает марафоны, прыгает с парашютом, устанавливает мировые рекорды в стрельбе и мечтает об Олимпиаде 2016. Главное жизненное кредо Сергея: «Никогда нельзя сдаваться. В этой жизни надо переть на таран, пока есть дыхание». (Рисунок 10, 11)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, в рамках своей исследовательской работы по предоставлению своей биографии и ознакомлением с биографиями знаменитых людей, я выявил для себя следующее: главным для человека в жизни должно быть воспитание в себе силы воли, не нужно впадать в уныние, трудиться, думать не только о себе, но и окружающих тебя людях. Ведь не бывает безвыходных ситуаций, есть рамки, которые человек создает себе сам и не может из них выбраться самостоятельно.

Свою дальнейшую жизнь я буду строить по примерам сильных духом людей, это мне будет необходимо, ведь у меня есть высокие цели, добиться которых возможно, только будучи мужественным, терпеливым, высоконравственным человеком.

Список использованной литературы:

    Борис Полевой «Повесть о настоящем человеке» Дрофа 2003 г.

    Журнал «Мне -15». Волгоград 2013 г.

    Интернет ресурсы.