Мисс весна на 8 марта в школе. Конкурсно-развлекательная программа «Мисс Весна», посвящённая Международному женскому дню (8 марта). Конкурс "Дамская сумочка"

04.11.2020 Право

Формировать в сознании учащихся идеальный образ женщины - матери.

Воспитывать любовное, уважительное отношение к близким.

Развивать творческие способности учащихся, умения интересно организовывать свой досуг.

Способствовать сплочению ученического и родительского коллектива класса.

Ход мероприятия.

На пороге весна - самая красивая и долгожданная пора года.

Весна приносит нам такой же красивый праздник. А красивый он потому, что это праздник самой красивой половины человечества.

Как вы уже догадались, мы хотим пригласить вас сегодня в волшебный мир добра и красоты. Посмотрите, как много в зале милых лиц и все они разные - блондинки, брюнетки, с огненными волосами; голубоглазые и черноокие. Но все, непременно, красавицы и первые аплодисменты всем девочкам и женщинам, собравшимся в этом зале. И первая песня в этот день, конечно, посвящена мамам.

Песня о маме. «Песенка-капель»

музыка Виталия Алексеева

слова Марии Филатовой

1. Лучик солнышка играет
Огоньками быстрыми,
И под ним сосульки тают
Капельками-искрами.

В этот чудный день весенний,
Самый лучший день.
Дарим маме песенку,
Песенку-капель

2. Птички весело летают
Над лесной проталинкой,
И приветливо кивает
Им цветочек маленький.

3. Звонкой песней провожаем
Снег и стужу зимнюю.
И с весною поздравляем
Мамочку любимую.

1. Всему на свете свой черёд -

И следом за метелью

Нам позывные подаёт

Весна своей капелью.

С цифрой, словно кренделёк.

Кто из вас, ребята, знает?

Цифра что обозначает?

Хором дети скажут нам -

Это праздник милых мам.

3. Что за праздник готовится тут?

Видно почётные гости придут?

Может придут генералы?

Может придут адмиралы?

Может, герой, облетевший весь свет?

Нет! Нет! Нет!

4. Гадать понапрасну бросьте,

Смотрите, вот они, гости!

Почётные, важные самые -

Здравствуйте, мамы! (хором)

Добрый вечер мамы и папы, бабушки и дедушки, девочки и мальчики!

Сегодня мы отмечаем самый удивительный и нежный праздник - праздник наших мам и бабушек.

5. Нынче праздник, нынче праздник!

Праздник бабушек и мам.

Это самый добрый праздник

Он весной приходит к нам.

6. Это праздник послушанья,

Поздравленья и цветов,

Прилежанья, обожанья,

Праздник самых лучших слов.

7. Глаза голубые у мамы моей,

А небо над нами ещё голубей.

Оно голубое, как тысячи маминых глаз!

Мы смотрим на маму, а мама - на нас!

8. Мне мама приносит игрушки, конфеты,

Но маму люблю я совсем не за это.

Весёлые песни она напевает,

Нам скучно вдвоём не бывает.

9. Я ей открываю свои все секреты,

Но маму люблю я не только за это.

Люблю свою маму, скажу я вам прямо,

Ну, просто за то, что она моя мама.

Танец. (исполняется под песню «Горница-узорница» авторы Деревягина и Степанов)

10. Мамина улыбка

Вносит счастье в дом.

Мамина улыбка

Нужна везде и всем.

11. Я люблю твой звонкий смех,

Двери в сказку отвори,

Мне улыбку подари,

Если песню запоёшь,

То заслушается дождь,

12. С добрым утром - скажешь мне,

Вспыхнет солнышко в окне,

Смотрят звёзды с высоты,

Хорошо, что рядом ты,

Улыбайся, песни пой!

Буду я всегда с тобой, мама!

13. Мама очень - очень

Я тебя люблю!

Так люблю, что ночью

В темноте, не сплю.

Вглядываюсь в темень,

Зорьку тороплю.

Я тебя всё время,

Мамочка, люблю!

14. Вот и зорька светит,

Вот уже рассвет.

Никого на свете

Лучше мамы нет!

15. Я с удовольствием, ребята,

О мамах слушаю рассказ.

А отгадайте-ка загадку,

Что загадаю вам сейчас.

Кто поправляет на вас одеяльце?

Кто вам лекарство с вареньем даёт?

Кто пригрозит вам любя, если пальцы

Вдруг ненароком возьмёте вы в рот?

Кто вам напомнит: «Какой ты лохматый!»

И гребешком вмиг пригладит вихор?

Кто терпеливо вам ставит заплаты,

Если порвёте штаны о забор?

Чьи волосы снега белее, а руки добры и мягки?

Кто любит нас всех и жалеет?

Все: БАБУШКА

Песня «Про бабушку»
Слова А. Хайта
Музыка Б. Савельева

1. Ах, работа, ты домашняя работа,

Мыть, стирать, ходить за хлебом,
Пол мести, варить компот.
Одному такое дело
Не осилить и за год.

Припев: Без бабушки, без бабушки
Не испечь оладушки.
Котлеты пережарятся,
Свернется молоко,
А с бабушкой-бабусенькой
Все сразу станет вкусненьким,
Живется в доме весело
И дышится легко.

2. Ах работа, ты домашняя работа,
Заниматься нам тобою неохота.
Погонять бы мяч футбольный
Или с книжкою прилечь,
Но работы много в доме ≈
Надо бабушку беречь!

3. Ах, работа, ты домашняя работа,
Заниматься нам тобою неохота.
Ах, бабулечка седая,
Мой любимый, старый друг,
Ты повсюду успеваешь,
И на все хватает рук!

16. Маму очень я люблю,

Ей привет горячий шлю,

Но не только ей одной,

Но и бабушке родной.

17. Мы с моею бабушкой старые друзья.

До чего хорошая бабушка моя.

Сказок столько знает, что не перечесть,

И всегда в запасе новенькие есть.

18. Очень бабушку свою

Крепко-накрепко люблю.

У неё морщинок много

И на лбу седая прядь.

Так и хочется потрогать,

А потом поцеловать.

19. Мы любим нашу бабушку

И очень дружим с ней.

С хорошей, доброй бабушкой

На свете веселей.

Ну и в заключение нашей торжественной части песня для всех женщин нашего праздника.

Исполняется песня на мелодию «Выглянуло солнышко»:

Милых мам и бабушек в этот светлый день
Поздравлять и радовать никому не лень.
Все вокруг стараются им цветы дарить,
Поздравленья разные чаще говорить. (2 раза)

Все преображается в этот день кругом,
Женскими улыбками полон каждый дом.
Мальчики стараются рыцарями стать -
В этот день проказников просто не узнать! (2 раза)

Мы для вас, любимые, дом весь приберем,
Стол накроем праздничный, песенку споем.
Лучше вас, хорошие, в целом мире нет,
Вы живите счастливо много-много лет! (2 раза)

Дети вручают подарки мамам.

Поздравление мальчиков.

Дорогие девочки! Вас приветствуют ваши рыцари - мальчики нашего класса.

1. Месяц март - месяц радостный, ясный.

Господа! Наши дамы прекрасны!

Тани, Насти, Василисы, Даши.

Незабудки, фиалки, ромашки наши.

2. Кто нарядом красив, кто собою,

Большинство же красивы душою.

В каждой девочке - солнца кусочек

Всех весною

Хором: Мы любим вас очень!

Я смотрю на вас, девчонки,

И подснежник по весне,

Ароматный, нежный, тонкий,

Вспоминается вдруг мне.

Сколько в нем благоуханья

И сокрытого тепла,

Сколько в вас очарованья

Жизнь весенняя внесла!

Я смотрю на вас, девчонки,

Как они прекрасны, звонки,

Лучезарные глаза.

Все в них светится весною,

Отражая небеса.

Этой дивною порою

Скоро праздник у девчонок,

Нам частушки нужно петь,

Ой, ребята, мне на ухо

В детстве наступил медведь.

Я не буду петь! - Я тоже!

Я стесняюсь! - Я боюсь!

А давайте споём вместе,

Посмеются они пусть!

Нелегко девчонкой быть,

Нужно раньше всех вставать,

Каждым утром полчаса

Косы надо заплетать.

Мы завидуем девчонкам,

Они любят поиграть

А для этого, ребята,

Нужно куклы покупать.

Пока мама на работе,

Чтоб лицо украсить,

Её красною помадой

Можно губы красить

А ещё в шкафу у мамы

Можно туфли её брать

И тайком от мамы в школе

Каблуками щеголять.

Наших девочек в обиду

Мы сегодня не дадим,

Даже никого чужого

Не подпустим близко к ним.

Мы частушки вам пропели,

Вы не обижайтесь,

Громче хлопайте в ладоши,

Шире улыбайтесь!

А пока с праздником поздравляем

Мы, мальчики!

3. С праздником весенним!

4. С радостным волненьем

В этот светлый час!

5. Дорогие наши!

6. Добрые, хорошие!

8. Поздравляем вас!

Мальчики вручают подарки девочкам.

Конкурс «Мисс Весна».

Начинаем конкурс красоты, в котором принимает участие прекрасная половина нашего класса - наши милые девочки. Но только одна из них станет «Мисс Весна». Судьба наших участниц зависит от жюри. Итак, приветствуем наших членов жюри (представляю членов нашего жюри):

1) Жюри - мамы мальчиков и мальчики. (представить)

2) В зал приглашаются участницы нашего конкурса. (Девочки под музыку входят и садятся на стулья).

3) Жеребьёвка.

4) Конкурс «Здравствуйте, это я!»

Уважаемые участницы, вам следует в течение нескольких минут

рассказать о себе, своих интересах и увлечениях, любимом занятии, о своей семье.

5) Музыкальный конкурс.

А сейчас наши участницы покажут свои музыкальные способности и исполнят частушки о себе.

6) Конкурс «Хозяюшки»

Всем известно, что девочка должна быть отличной хозяйкой. Давайте проверим, а часто ли наши девочки помогают своим мамам. Для этого

участницы должны отгадать загадки про предметы, которыми пользуется хозяйка.

1.То назад, то вперед

Ходит, бродит пароход.

Остановишь - горе:

Продырявишь море. (Утюг)

2. Держится подружка

За моё за ушко,

Стежкою одною

Век бежит за мною. (Игла, нитка)

3. Если хорошо заточен,
Все легко он режет очень -
Хлеб, картошку, свеклу, мясо,
Рыбу, яблоки и масло. (Нож)

4. Хоть и задрал он кверху нос,

Но это вовсе не всерьёз.
Ни перед кем он не гордится,
Кто пить захочет - убедится. (Чайник)

5.Жёсткая, дырявая,

Колючая, корявая.

Что ей на спину положат,

Всё она тотчас изгложет. (Терка)

6. Ходит-бродит по коврам,
Водит носом по углам.
Где прошел - там пыли нет,
Пыль и сор - его обед. (Пылесос)

7. Две стройные сестрицы.
В руках у мастерицы.
Весь день ныряли в петельки,
И вот он - шарф для Петеньки. (Спицы)

8. За белой дверцей стужа, лёд.

Там Дед Мороз, друзья, живёт. (Холодильник)

9.Инструмент бывалый -

Не большой, не малый.

У него полно забот:

Он и режет и стрижёт. (Ножницы)

7) Конкурс «Золушка»

А название следующего конкурса вы узнаете из загадки.

Скорей бы приблизился вечер,
И час долгожданный настал,
Чтоб мне в золоченой карете
Поехать на сказочный бал!
Никто во дворце не узнает
Откуда я, как я зовусь,
Но только лишь полночь настанет,
К себе на чердак я вернусь.

Наверняка все сидящие в зале читали сказку "Золушка", а кто ее автор? (Шарль Перро) Помните, сколько разных заданий давала мачеха Золушке. Вот одно из таких заданий должны выполнить наши девочки. Вам нужно будет отделить один вид крупы от другой.

8) Конкурс «Ах, какая я красивая!»

Вспомните слова злой мачехи из сказки А.С. Пушкина: «Я ль на свете

всех милее...?» Надо, глядя на себя в зеркало, расхваливать себя.

9) Танцевальный конкурс.

Девочки отличаются от мальчиков легкой походкой, грациозностью и все эти качествами проявляются как нельзя лучше в танце. Мы сейчас посмотрим, на сколько этими качествами обладают наши конкурсантки.

10) Конкурс «Подиум» (Дефиле)

Под музыку по «подиуму» пройтись и представить свою причёску, костюм, улыбку.

11) Конкурс «Фирменных блюд.

Рано или поздно, но всем девочкам суждено стать хозяйками. А путь к сердцу мужчины лежит через его желудок и поэтому наши девушки должны обладать прекрасными кулинарными способностями. Но нужно не только суметь приготовить блюдо, но и похвалить, прорекламировать его гостям.

12) Подведение итогов конкурса. (Слово родителям)

13) Награждение в номинациях:

«Мисс Весна»

«Мисс Очарование»

«Мисс Улыбка»

«Мисс Веселинка»

«Мисс Оригинальность»

«Мисс Находчивость»

«Мисс Изящность» и т.д.

Список литературы:

1. Жиренко О.Е., Яровая Л.Н. Внеклассные мероприятия 2 - 3 класс. - М.: ВАКО, 2007.

2. Жиренко О.Е., Обухова Л.А. Праздник-ожидаемое чудо. 1-4 класс. - М.: ВАКО, 2006.

3. Карпенко М. Т. Сборник загадок. - М.: Просвещение, 1988.

4. Кербицкова Н.Л. «Ура! Праздник!» - Москва: Педагогическое общество России, 2004.

6. http://www.luchiksveta.ru/pesni_stihi/chastuschki.html

Автор: Кондратьева Алёна Александровна, педагог дополнительного образования
Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 19", город Каменск-Уральский

Цель:
1. Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты.
2. Развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество.
3. Воспитание у учащихся общечеловеческих и нравственных ценностей.
Данный сценарий можно использовать для конкурса девочек средней и старшей школы, посвященный 8 марта. Разработка может быть использована классными руководителями и педагогом- организатором.
Мероприятие проходит по мотив мультфильма «Три богатыря и Шамаханская царица».
Действующие лица:
Царь _____________________________________________________________
Алеша Попович____________________________________________________
Добрыня _________________________________________________________
Илья Муромец _____________________________________________________
Ведущие:
Любава____________________________________________________________
Настенька _________________________________________________________
Василиса __________________________________________________________
Звучит музыка из сказки на сцену выходит Царь, три богатыря.
Царь. Ой, скукота то какая… Чтобы такого придумать? Войну что ли кому-нибудь объявить?
Алеша Попович. А давай царь – батюшка, дискотеку проведем?
Илья Муромец. Ты чего, Алешенька. Царю уж женится надо. Он вон у нас школу скоро закончит, а невесты все нет.
Добрыня. А что нам для этого нужно, Илюша?
Илья Муромец. Не что, а кто для этого нужен! Девчонки нужны.
Алеша. Да зачем нам эти девчонки? Визжат, сплетничают, старшим сдают постоянно…
Царь. А, нет, таких не приглашать! Мне невеста достойная нужна.
Алеша. А других девчонок и не бывает.
Илья Муромец. А вот и бывают. Такие, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Василисы Премудрые, Марьи – искусницы, царевны – Несмеяны.
Добрыня. Да таких уже и днем с огнем не сыщешь.
Царь. Так. А ну-ка позвать ко мне моих лучших помощников!
Богатыри вместе. Дак мы уже здесь, царь – батюшка.
Царь. Да, нет, не вы. Вы же все воюете, да воюете, в делах любовных на вас нельзя положиться. (выходят ведущие) Ну вот же они – услада глаз людских, да утешенье души царской. Вот вам мой царский указ. (Царь передает свиток). Пойти туда, не знаю куда, найти вот таких невест и пригласить их ко двору.
Царь и богатыри уходят. Звучит музыка – выходят участницы, дефиле1.
Выходят ведущие.
Настенька. Ну и заданьице нам Царь подкинул.
Любава. Василиса, ты посмотри сколько тут невест разных мастей. Можно и во дворец возвращаться, царский приказ мы выполнили.
Василиса. Не тут то все и было. А как же мы узнаем кто из них премудрая, а кто прекрасная?
Настенька. Да не забывайте нам же еще рекламные проекты по каждой невесте составить надо.
Любава. Ох уж эти ваши пиар - акции.
Настенька. А как же мы подходящую невесту царю выберем?
Любава. А пусть нам мужья наши помогают.
Василиса. Ты чего Любава, не доверяю я этим красавицам заморским. Вспомни ту царицу Шамханскую. Вдруг эти тоже околдуют и в гипноз введут.
Настенька. А мы тогда других мужей позовем. Пусть наши воюют. А вот кстати и они:
Сикирко А.Г. – воевода.
Калеев А. – богатырь русский.
Ну и без здравомыслящих голов им конечно не обойтись, а то вдруг и они гипнозу красоты поддадутся. Поэтому, простые русские девушки:
Буслаева Татьяна и Черемухина Алена.
Любава. Давайте начнем скорее, времени то немного. Надо еще ужин приготовить, кольчугу постирать, меч начистить, у коня убрать.
Василиса. Ой, можешь не продолжать, мы и так поняли. И так, первое задание для претенденток. Пусть себя покажут, чтобы другие на них посмотрели.
Конкурс «Визитка»





На сцену выходят Любава, Настенька, Василиса.
Настенька. Видать царь то наш знаменит у них там за рубежом. (Все смеются)
Любава. Да сколько принцесс загранишных понаехало то. И какие все они талантливые. И поют и учатся.
Настенька. Наши русские девки вообще ни в чем не уступают. мы если коня на скаку останавливаем, то с песней, в горящую избу идем – танцуем. Да что я вам собственно говоря рассказываю, смотрите сами.
Номер
Любава. Да, молодцы. Но эти загранишные принцессы тоже красивые… (мечтательно)
Василиса. Красивые не значит умные. Хоть царь у нас и не далекий, жена ему мудрая и сообразительная нужна. Чтобы он больше ни на каких шаманских цариц не глядел.
Настенька. Дак, а чего мы ждем, подруженьки? Давайте позовем претенденток сюда и зададим им парочку вопросов каверзных.
Участницы выходят на сцену.
Любава. Ну вот они, невесты заморские. Давайте уже проверять их скорее. Какие они сообразительные. Задавай скорее вопросы, Василиса.
Настенька. Подожди, не торопись, Любава, как показывает статистика – муж в семье голова, а жена – мозг.
Василиса. Вот мы теперь и проверим, как же хорошо работает мозг у наших царевн. Мы зададим вам несколько вопросов, а вам на них следует ответить, но не просто правильно, а педагогически точно.
Любава. Вот вам подсказка - список полезных слов, которые вам и необходимо использовать в своих ответах.
Интеллектуальный конкурс
Василиса. Ну, пожалуй, начнем.
1. Скажите, чему учат в школе?
2. Правда ли, что знания – сила? Почему?
3. Продолжите фразу – «Под лежачий камень…»
4. Верите ли вы, что от учителя до директора один шаг? Почему?
5. Не хочу учится, а хочу жениться. А какой выбор сделали вы?
Настенька. Да, лихо справились с нашим заданием, а насколько оригинальны были ответы – это решит наше жюри.
Любава. Ну что, подруженьки, этого достаточно чтобы выбрать подходящую невесту царю?
Василиса. Не торопись, Любава, ты же знаешь, что царь у нас такой выдумщик. Он может и в неловкое положение поставить. Поэтому жена его должна быть готова ко всему.
Настенька. Нам нужно порепетировать. Сейчас каждой претендентке будет дана ситуация, из которой ей нужно выйти с достоинством. Прошу подойти ко мне первую участницу.
Актерское мастерство
Любава. Представь, что вы с царем пришли отужинать в кафетерий. И в честь 8-го марта он сделал тебе подарок. (на сцену выносят стол, выходит официантка, садится царь, участница ей выносят дрель)
Настенька. Для второй претендентки такая ситуация. Вы с царем приглашены на званый обед, в честь 8-го марта, где прилюдно он дарит тебе… (насос)
Василиса. Следующая ситуация. Вы пришли в лавку за продуктами, кошелек оставили дома, вместо него у вас в кармане лежит этот предмет. Через час к вам приедут гости, а вы на другом конце города. Вам нужно расплатиться тем, что есть. (рулетка)
Настенька. Вы собрались на отдых к вашим родителям за границу. Приехав в аэропорт, вы обнаруживаете, что ничего кроме этого предмета в вашем чемодане нет. Даже билеты царь взять забыл. А самолет через 20 минут. Ваши действия. (молоток)
Любава. И последняя ситуация. Во время дискотеки, царь останавливает музыку поднимается на сцену и прилюдно дарит вам… (колесо от машины)
Василиса. Достойно вышли из наших ситуаций претендентки. Я думаю пришло время дать им передохнуть. (участницы уходят за кулисы)
Любава. Эх, как люблю всякие праздники. Танцы, песни, игры разные, а особенно подарки люблю.
Василиса. И правда, подарки. А что же мы на свадьбу царю подарим то?
Настенька. В одном современном журнале написано, что лучший подарок тот, который сделан своими руками.
Василиса. Точно. И мы сделаем подарок руками, только не своими, а наших гостей. Вот скажите, какие еще необходимые атрибуты свадьбы, кроме подарка? (свидетели, бокалы, кольца, кто правильно дал ответ приглашаем на сцену – всего 6 человек).
Настенька. Нашим подарком будет шикарный букет цветов, выполненный своими руками. Вот вам весь необходимый материал. (выносят воздушные шары). За одну минуту вам нужно сделать красивый и оригинальный букет. Время пошло.
Любава. Ой а я так ромашки люблю. Смотришь на них и лето вспоминаешь.
Настенька. А вы знаете, что роза является символом красоты и любви?
Василиса. А еще красные хризантемы, тюльпаны и гвоздики тоже означают любовь.
Настенька. Да что вы, девочки, не важно из каких цветов вам букет подарили, лишь бы это было от души.
Василиса. Что правда, то правда. А я смотрю наши букеты почти готовы.
Любава. И первыми с этим заданием справилась пара… (спрашивает как зовут участников)
Настенька. Ну что, а тем кто позднее сделал букет, мы дарим вот этот исходный материал – тренируйтесь. (подарок - шарики). А для вас – самые весенние подарки в честь 8-го марта. (тюльпаны)
Василиса. А по правилам, у каждой невесты должно быть приданное. В нашем случае – это все те таланты, которыми обладают наши претендентки. Сейчас мы на них посмотрим.
Домашнее задание
Любава. Претендентка первая ________________________________________
Настенька. Претендентка вторая______________________________________
Василиса. Претендентка третья_______________________________________
Любава. Претендентка четвертая _____________________________________
Настенька. Претендентка пятая ______________________________________
Василиса. Что то мы свами совсем про время забыли. Надо же к царю возвращаться. Поэтому сейчас мы даем возможность жюри подвести итоги, пока царицы заморские еще раз себя покажут.
Дефиле.
Настенька. Прежде чем мы объявим результат, хотелось пригласить к нам директора школы царской – Светлану Александровну Рязанцеву.
Слово С.А.Рязанцевой.
Любава. Дорогое наше жюри спешите скорее к нам, чтобы вынести свой вердикт.
Слово жюри. Объявление победительницы.
Василиса. Ну вот мы с вами и выбрали подходящую для царя невесту.
Выходит царь и богатыри.
Царь. Ну чего же вы, девоньки, долго то так? Я уже устал ждать и сам решил прийти.
Любава. Вот царь – батюшка, принимай невесту заморскую.
Василиса. Она тебе и премудрая и прекрасная. Со всеми испытаниями справилась.
Царь. Рад то я как. Спасибо вам (обращается к залу и жюри), и вам, любовных дел мастера. И вас, гости дорогие приглашаю к себе на пир.
Финальная песня.

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Культурно-массовое мероприятие проводилось во вспомогательной школе для детей с интеллектуальной недостаточностью.

Цель: создание праздничной атмосферы.

Задачи:

  • Воспитывать чувство гордости и уважения к женщине, заботливое отношение к своим мамам, бабушкам, сёстрам, подругам, одноклассницам.
  • Прививать чувство взаимовыручки, дружеские отношение между участниками.
  • Развивать творческие способности обучающихся.

Формы организации деятельности детей: чтение стихотворений, пение, участие в конкурсах самопрезентации, творчества, блиц-опросе, а также «Рукодельница», «Кулинарный, «Модельеры», «Дамская сумочка».

Ход мероприятия

(Слайд 1)

Ведущий:

Она на землю снизошла
Лучами утренней зари
И легкой поступью пошла,
Оставив бусинки росы.
А в небе ясном, голубом
За ней порхнули стаи птиц.
И красотой заворожен
Оживший взгляд усталых лиц.
Казалось, всё в себя вобрала:
Любовь, и юность, и мечты.
Но в сто раз больше отдала
На радость молодой души.
И что ни шаг – трава свежей,
Цветы воспряли ото сна.
Волшебной прелестью своей
Явилась Девушка-Весна.

(Музыкальная открытка – слайд 2)

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Я рада вновь с вами встретиться.
Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как жизнь, красота, любовь, очарование. И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс «Мисс Весна», посвященный Международному женскому дню. (Слайд 3)

Посмотрите, как много в зале милых лиц и все они разные – блондинки, брюнетки, с огненными волосами, голубоглазые и черноокие. И все, непременно, красавицы и первые аплодисменты всем девочкам, мамам и учителям, собравшимся в этом зале. (Слайд 4)

Стихотворение «Женский день»
(Гузов Виталик, Купава Юля)

Солнце светит за окном,
Снега стало меньше.
Поздравляем с женским днем
Всех любимых женщин.

Маму, бабушку, подружек,
Всех соседок и старушек,
Теть, сестер, учителей…
Потому что, потому что
С ними лучше и теплей!

Ведущий: Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие нежные, свежие, красивые. А кто не любит красоту? Красота спасет мир! И так, встречайте, наши конкурсантки! (Слайд 5)

Настало время представить компетентных экспертов, от доброжелательности и объективности которых, во многом зависит судьба наших конкурсанток. Они-то уж точно смогут отличить настоящую красоту, находчивость и талант. Итак, оценивать конкурс будет жюри в составе _______________________________________________________________

Максимальная оценка за каждый конкурс – три балла.

Ведущий: Первый конкурс нашей программы называется – «Визитная карточка»,так как в любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце. И чтобы нам ближе узнать наших конкурсанток, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах. (Слайд 6)

Ведущий: Мы познакомились с интересами и увлечениями наших конкурсанток, а теперь хочется узнать, насколько они мудры, остроумны и находчивы. (Слайд 7)

«Блиц-опрос»

Мы переходим к следующему заданию, которое называется «Блиц – опрос».

Каждой участнице необходимо ответить на 3 вопроса, за каждый правильный ответ – по 1 баллу. Помните, вам надо проявить смекалку, находчивость и оригинальность в этом задании, так как вопросы будут шуточные.

– Как зовут девочку с необычными голубыми волосами?

Белоснежка

Мальвина

– Как называют мать отца или матери (бабушка).

– Продолжи пословицу: «Терпение и труд всё …(перетрут)».

– Как зовут девочку, попавшую в сказочную страну Зазеркалье?

Красная шапочка

Машенька

– Как называется женское платье без рукавов (сарафан).

– Продолжи пословицу: «Кончил дело, … (гуляй смело)».

– Сколько лепестков у знаменитого волшебного цветка?

Одиннадцать

– Кто курицу не учит? (яйца)

– Продолжи пословицу: «В здоровом теле – … (здоровый дух)».

– Сколько гномов – друзей было у Белоснежки?

Двенадцать

– Растёт на огороде; кладут в салат; бывает на платье (горошек)

– Продолжи пословицу: «Не имей сто рублей, а имей … (сто друзей)».

– Какой человек говорил, выглядывая из окна электрички?

Человек потерянный

Человек рассеянный

Человек растерянный

– Он бегает в лесу; так называется причёска у мальчиков; вкусно приготовленное мясо (Ёжик)

– Продолжи пословицу: «Без труда не вытащишь и … (рыбку из пруда)».

– Сколько медведей посетила Машенька в известной сказке?

– Как называется посуда, в которой варят кашу в печке? (чугунок)

– Продолжи пословицу: «При солнышке тепло, при матери …(добро)».

– Сколько непослушных козлят победили волка в сказке?

– Залог здоровья (чистота)

– Продолжи пословицу: Друг познается … (в беде)».

Ведущий: Всем известно, что самая красивая осанка и грациозная походка у девушек Востока. Мы считаем, что наши девочки ничуть не хуже и сейчас мы в этом убедимся. Участницы должны пройти по сцене с короной на голове, не уронив ее, потом отдать её следующей участнице и вернуться на свое место. (Слайд 8)

Стихотворение «Мама»
(Трусов Стас)

На свете добрых слов
Живёт немало,
Но всех добрее и нежней одно –
Из двух слогов простое слово «ма-ма»,
И нету слов, роднее, чем оно!

Ведущий: Следующий конкурс называется «Рукодельница». Мы проверим, часто ли наши девочки помогают своим мамам, хорошими рукодельницами ли они являются. Для этого они должны пришить пуговицу. Учитывается скорость, качество, эстетический вид. (Слайд 9)


Ведущий: Сейчас наши участницы продемонстрируют свои кулинарные способности, а также фантазию и творчество. В конкурсе «Кулинарный» девочкам нужно из предложенных фруктов составить десерт быстро и красиво, а затем придумать ему название.

Оценивается внешний вид блюда и скорость его приготовления.(Слайд 10)



Пока жюри подводит итоги по окончанию трёх конкурсов, мальчики прочитают для всех девочек и женщин стихотворение «Цветы».

Стихотворение «Цветы»
(Зинькевич Юрий, Бельский Денис)

В праздник мы подарим
Мамочке тюльпаны –
Милые, красивые,
Как улыбка мамы!

В праздник мы подарим
Бабушке подснежники –
Строгие и добрые,
Как бабуля нежные!

В праздник мы подарим
Всем девчонкам крокусы –
Озорные, яркие,
Как смешные фокусы!

В праздник мы подарим
Всем женщинам цветы,
Ведь восьмое марта –
Праздник красоты!

Ведущий:

Мода всегда рядом с нами шагает,
Где-то серьёзная, где-то смешная.
Мода в делах и поступках, но прежде –
Главная мода – мода в одежде. (Слайд 11)

Следующий наш конкурс называется «Модельеры». Участницам необходимо одеть своих моделей красиво, современно стильно, модно (наклеить на кукол, расположенных на листах одежду, заранее вырезанную – приложение 1).


(Музыкальный подарок для всех женщин, присутствующих в этом зале – слайд 12.)

Ведущий: Кем бы ни была женщина, она всегда остается любительницей помодничать. Самый необходимый аксессуар в дополнении к образу – это конечно же сумочка. Вот и наш следующий конкурс называется «Дамская сумочка». Многие молодые люди ломают головы, а в чем тайна этого аксессуара, ведь в нужный момент из него появляются совершенно несвойственные предметы. Кстати, девушки порой сами не могут понять, откуда в сумочке такой клад и не всегда быстро находят нужное.
Сейчас каждая конкурсантка должна закрытыми глазами взять предмет из сумочки и назвать его. (Слайд 13)


Ведущий: Наши участницы действительно, красивы, находчивы, хозяйственны. Но, кроме того, они по-настоящему талантливы. И, сейчас, на этой сцене, для них состоится «Минута славы». Уважаемые эксперты, попрошу оценить талант наших участниц. (Слайд 14)




Ведущий:

Есть на свете великая сила,
Что лишает покоя и сна.
Перед нею зима отступила,
И зовут эту силу Весна.
Ей подвластны природа и чувства,
В ее власти всецело все мы.
Согласитесь, что было бы грустно,
Если б в мире не стало весны. (Слайд 15)

Наступил самый волнующий момент нашей конкурсной программы «Мисс Весна». Для проведения церемонии награждения на сцену приглашаются наши участницы. (Слайд 16)

Слово для поздравления предоставляется нашему уважаемому жюри – приложение 2 .



Ведущий: Для всех присутствующих мам прозвучит песня «Мама, в этом слове солнца свет» (музыка Ю. Чичкова, слова М. Пляцковского)

Фотоальбом «Нашим мамам посвящается» (Слайды 17-50)

Ведущий: И в завершении сегодняшнего праздника хочется сказать: милые женщины, сегодня вы сияете от счастья, мы рады видеть ваши теплые улыбки и искрящиеся взгляды. Поэтому мы говорим вам:

Милые женщины, пусть вы и разные,
Одно, несомненно – все вы прекрасны!
Будьте счастливыми!
Будьте любимыми!
Будьте удачливыми во всем,
Чтобы все печали – мимо,
Чтобы только радость в дом!
Чтобы солнце улыбалось,
Были верными друзья,
Все решалось,
Все сбывалось,
Навсегда – от "А" до "Я"! (Слайд 51)


Сценарий к празднику 8 марта «Мисс и Мистер Весна».

Сценарий для студентов

Сценарий подойдет для молодежной дискотеки с выступлениями студенческих самодеятельных музыкальных и танцевальных коллективов и солистов. Проводят праздник двое ведущих — девушка и парень.

Играет песня «Весна» (из репертуара Сергея Трофимова).

На сцену выходят ведущие.

Ведущий: Добрый вечер! Привет всем собравшимся! Встречать весну приятнее вдвойне. Ведь вместе с ней приходит этот замечательный праздник, праздник красоты и любви! С праздником, дорогие, милые, прекрас-ные девушки!

Ведущая: Мы пришли сюда, чтобы вместе с вами отметить это важное событие — Международный женский день! Я сразу обратила внимание, сколько у нас сегодня гостей!

Ведущий: А я сразу обратил внимание, сколько среди них красавиц!

Ведущая (ведущему) : Эй, я ведь могу и обидеться!

Ведущий : Но я, конечно же, не мог не обратить внимание на то, как прекрасно ты сегодня выглядишь!.. В этот день, дорогие девушки, мы дарим вам, бесподоб-ным и неотразимым, все, что у нас есть! (Выносит из-за кулис букет и дарит ведущей.)

Ведущая (ведущему): Если этот скромный букетик — все, что у тебя есть...

Ведущий: Вовсе нет! У меня есть еще огромное и горячее сердце, и оно принадлежит только тебе! (Целует ведущей руку.)

Ведущая: Да, сразу видно, что 8 Марта — это не только женский праздник, а еще и, так сказать, официальный приход весны! И пусть еще не растаял снег, но на-строение у всех уже весеннее! Блестят глаза и пылают сердца. Хочется теплого общения, юмора и — любви!

Ведущий: Все это прямо сейчас и прямо здесь вас и ожидает! Ведь сегодня не просто вечер, а вечер конкурса на звание Мисс и Мистер Весна!

Ведущая : Это не конкурс красоты, как некоторые могли подумать, и даже не конкурс талантов. Это возможность проявить себя с новой стороны, блеснуть ис-крометным юмором, покорить всех своим обаянием и получить при этом славу и неплохие призы!

Ведущий : Весной у человека обостряются все чувства, так что дерзайте! Нам нужно ровно восемь участников и восемь участниц. Причем из числа свободных! Как знать, а вдруг к концу вечера мы получим восемь новых влюбленных пар?

Играет торжественный марш.

На сцену приглашаются желающие участвовать.

Ведущий: Вот они, великолепные конкурсанты! У них будет возможность представиться, а пока мы назовем членов нашего компетентного жюри.

В жюри приглашены несколько студентов с разных факультетов.

Ведущая : Как вы можете догадаться, конкурсная программа будет состоять из восьми заданий. В результате каждого из них будет отсеиваться по одному участнику и участнице...

Ведущий: ...за исключением первого конкурса, в котором мы не отсеем никого: предоставим побольше возможностей выразить себя. Так что в целом победа будет нелегкой!

Ну что, все готовы?

Ведущие (вместе): Мы начинаем конкурс на титулы Мисс и Мистер Весна!

Играет отрывок из песни «Весна» (из репертуара гр. «Вирус»).

Участники по очереди называют свои имена и факультет, ведущие вписывают имена в бумажные сердечки, которые прикрепляют конкурсантам на одежду.

Задание № 1. «Вопрос на засыпку»

Задание состоит в том, чтобы дать короткий и шутливый ответ на вопрос, начинающийся словами: «Восьмого марта я обычно...»

Ведущие благодарят участников, на этом этапе никто не покидает конкурс.

Играет отрывок из песни «Девочка-виденье» (из репертуара Максима Леонидова).

Ведущий: Вот мы и познакомились с нашими претендентами. Пока еще неясно, кто станет Мисс и Мистером, но все они более чем достойны!

Ведущая: Следующее задание прояснит ситуацию...

Все конкурсанты получают по одному предмету: парням достается косметика и прочие женские штучки (к примеру, губная помада, лак для ногтей, духи, крем, тушь для ресниц, лак для волос, заколка, зеркальце), а девушкам — мужские вещи (ремень, машинное масло, сигареты, бутылка пива, зажигалка, галстук, штопор, молоток).

Дается пара минут на подготовку, в это время идет концертный номер.

Жюри определяет тех, кто покинет конкурс, остается по семь юношей и девушек. Ведущие вручают выбывшим небольшие памятные призы.

Ведущий (выбывшим): Спасибо вам за участие, пусть и такое непродолжительное! Все равно вашей смелостью можно только восхищаться — не каждый решился бы выйти сюда, на эту сцену!

Ведущая (выбывшим): Наслаждайтесь вечером, ведь еще неизвестно, не вздохнете ли вы с облегчением, гля-дя, как мы мучаем оставшихся участников! Ведь самое сложное еще впереди.

Ведущий: Именно так. И сложности начнутся прямо сейчас, в этом задании! Оно на артистизм и находчивость!

Играет отрывок из песни «Весенний день» (из репертуара гр. «Браво»).

Ведущая: Ах, весна... Вот мы и дождались ее! Про-снулась природа после зимних холодов...

И капель, и ручейки

О любви поют,

Эти теплые деньки

Радость нам несут...

Ведущий (ведущей): Погоди, не выдаешь ли ты желаемое за действительное? Природе еще просыпаться и просыпаться, да и капелей пока не слышно!

Ведущая (мечтательно): Но мне так хочется настоящей весны... Я уже и забыла, как наш город выглядит весной!

Ведущий : Нет проблем! Наши участники наверняка помнят это лучше тебя и сейчас нам охотно расскажут, а точнее, продемонстрируют!

Задание № 3. «Весна пришла»

Это конкурс-инсценировка. Ведущие называют действия, связанные с приходом весны, а участники должны изображать то, что услышат, и как можно смешнее. Если действие предмета мужского рода (например, «зажурчали ручьи»), то изображают парни, а если женского (например, «запели птички») — то девушки.

Ведущий: Итак... Пришла весна. Подул теплый южный ветерок...

Ведущая : С крыш упали звонкие сосульки...

Ведущий: Зажурчали быстрые ручьи...

Ведущая: Весело защебетали певчие птички...

Ведущий: На деревьях набухли почки...

Ведущая: Всюду появились мартовские коты...

Ведущий : А также мартовские кошки...

Ведущая : Запорхали пестрые бабочки...

Ведущий: И первые комары...

Ведущая : Заворковали и захлопали крыльями го-луби...

Ведущий : И голубки...

Ведущая : Красавицы в открытых одеждах вышли на охоту...

Ведущий: А студенты забросили свои курсовые и ла-бораторные работы и пришли к нам на этот праздник!

Большое спасибо, участники, вы были потрясающи в этом конкурсе!

Ведущая: И сейчас жюри решит, кто был все-таки менее потрясающим, к нашему великому сожалению.

Выбывают еще один парень и одна девушка, ведущие вручают им памятные призы.

Играет отрывок из песни «Май» (из репертуара Кристины Орбакайте).

Ведущий: Продолжаем наш конкурс. Несмотря на то, что все мы с нетерпением ждали весны, у многих с наступлением этого времени года появляются печальные признаки авитаминоза...

Ведущая: Я знаю, как с этим бороться — нужно всегда улыбаться и смеяться, тогда организм сам вырабатывает витамин С!

Ведущий : И где только тебя научили такому? Если все время смеяться, могут неправильно понять.

Ведущая: Хорошо, есть другой способ — свежевыжатые соки! Это еще и очень вкусно!

Ведущий : Похоже, следующей задачей наших конкурсантов станет борьба с авитаминозом...

Задание № 4. «Фруктовое наслаждение»

Для этого задания нужно приготовить апельсины, нарезать их пополам и сложить в корзину. Каждому участнику выдается стакан, в который он должен выдавить как можно больше сока, пока играет музыка.

Те, у кого окажется меньше сока, выбывают (один участник и одна участница).

Ведущий: Предлагаю угостить апельсиновым соком наше жюри, чтобы у них всегда было хорошее настроение и со здоровьем тоже было все в порядке!

Ведущая: Мы попрощались еще с двумя претендентами. Спасибо им за участие, а остальным — удачи на дальнейших этапах!

Ведущий: Дорогие зрители, громче приветствуйте конкурсантов, им еще бороться и бороться!

Ведущая (ведущему): Признайся честно, нравится ли тебе мое новое платье?

Ведущий : О да, я в полном восторге! Это последний скрип моды?

Ведущая : Писк, а не скрип! Впрочем, ничего удивительного: мужчины в моде совершенно не разбираются! Вот знаешь ли ты, например, какая самая модная «фишка» предстоящего весенне-летнего сезона?

Ведущий : Дай подумать... (задумывается). Понятия не имею!

Ведущая: Разумеется! А ведь это не что иное, как боди-арт! Тебе, конечно, вряд ли известно, что это такое, в отличие от наших конкурсантов.

Ведущий (мечтательно) : Ну, почему же? Очень даже известно! Это когда абсолютно обнаженных девушек расписывают разными фантастическими рисунками... Прелесть... Неужели я прямо сейчас увижу нечто подобное?!

Ведущая : Размечтался! Вот и нет! Никаких обнаженных девушек! Как насчет обнаженных мужских торсов? В следующем задании в качестве моделей для боди-арта будут выступать наши участники. А участницы проявят себя в качестве художниц!

Ведущий (разочарованно): Вон оно что... А я-то надеялся. Можно, я хотя бы моделью побуду в руках таких прелестных художниц, а? Хоть немножко?

Ведущая: Нет, нельзя. Но я обещаю после пары коктейлей разрисовать тебя так, что никогда не забудешь!.. А сейчас пора приступать к заданию.

Задание № 5. «Конкурс боди-арта»

Участницы выбирают, кого из «моделей»-участников они будут разрисовывать. Участникам придется раздеться до пояса.

Ведущий выносит акварельные краски, кисточки и небольшое ведерко с водой.

Исполняется песня «Весна» (из репертуара Алсу). Песня длится несколько минут, за это время девушки должны, закончить рисунки. Затем парни демонстрируют их как можно оригинальнее, а девушки объясняют, что означают эти рисунки.

По результатам конкурса выбывает еще одна пара.

Объявляется пауза, во время которой участники смывают краску.

Ведущие исполняют песню.

Песня «Весенние сказки» (на мотив песни «Вос-точные сказки» из репертуара гр. «Блестящие»).

(жен.)

Как-то раннею весной

Познакомились с тобой.

Что-то вдруг произошло,

Как затмение нашло!

(муж.)

Я принес тебе цветы,

Их прекрасней только ты!

Ты букета не взяла,

Как же, как же ты могла?

Припев:

Весенние сказки,

Ты хочешь любви и ласки,

Но не расскажешь

Об этом никому.

Весной осторожно:

Влюбиться совсем несложно,

И не прикажешь

Сердечку своему!

(муж.)

Я попытку повторил,

Но букетов не дарил,

Я принес тебе конфет...

Рассмеялась ты в ответ!

(жен.)

Позабыть не можешь ты

Шоколадные мечты!

На диете я сижу,

На конфеты не гляжу!

Припев.

(муж.)

Что мне делать, как мне быть?

Не могу тебя забыть!

Буду я не спать ночей,

Караулить у дверей!

(жен.)

Ты торопишься, чудак,

И все делаешь не так!

Ничего не говори,

А в глаза мне посмотри!

Припев.

Ведущая: Итак, мы попрощались еще с одной великолепной парой участников. Остается все меньше и меньше претендентов, их уже ровно половина. А испытания все усложняются и усложняются! Поддержим аплодисментами тех, кто продолжает борьбу, а особенно мальчиков, которые мужественно вытерпели все это.

Ведущий : А все-таки жаль, что девушек не разрисовали... В следующий раз буду сам задания для конкурса придумывать!

Ведущая: Пожалуйста, можешь начать прямо сейчас! Ты, как ведущий, имеешь право тоже давать задания, конечно, под моим чутким руководством.

Ведущий: Вот это другое дело! В следующем задании я хочу увидеть что-нибудь романтическое.

Ведущая: Романтическое... Может быть, танец?

Ведущий: Отличная мысль! Тем более у нас уже сложились пары, поэтому танец — это как раз то, что сейчас нужно. Пусть покажут все, на что они способны!

Задание №6. «Танцы без правил»

Играет песня «Love Me Tender» (из репертуара Элвиса Пресли). Пары танцуют.

Ведущие предупреждают, что оцениваться будет не столько умение танцевать, сколько эмоциональность исполнения. Жюри определяет тех, кто «вылетает», ведущие дарят им сувениры.

Играет отрывок из песни «Любите, девушки» (из репертуара гр. «Браво»).

Ведущий: Танцуют наши потенциальные Мистеры и Мисс великолепно. Но чтобы претендовать на такое высокое звание, этого маловато!

Ведущая: А какие таланты хотел бы ты еще видеть в претендентах? Может, музыкальную одаренность?

Ведущий: Ты, как всегда, права! Все знают телевизионное шоу, где звезды эстрады и не только поют дуэтом. Я очень люблю смотреть это шоу! Давайте прямо здесь и сейчас устроим такое же!

Ведущая: Поддерживаю эту мысль! Но опять-таки предупреждаю и конкурсантов, и жюри: оценивается не тембр голоса или отсутствие фальшивых нот, а задор и энтузиазм!

Задание № 7. «Звезды караоке»

Для исполнения песен дуэтом потребуются караоке-записи и распечатанные тексты-

Песни подбираются несложные и известные, например, «Плачет девушка в автомате» (из репертуара Евгения Осина), «Девчонка-девчоночка» (из репертуара Жени Белоусова), «Белые розы» (из репертуара Юрия Шатунова).

Пары тянут жребий, кому какая песня достанется.

По решению жюри выбывает один дуэт, конкурсанты получают призы от ведущих. Остаются две пары участников.

Ведущий: С сожалением мы прощаемся с одной из трех потрясающих пар. Как они пели! Какие голоса! Но правила конкурса неоспоримы, а жюри непреклонно...

Ведущая : Эта пара просто молодцы, боролись до последнего! Надеюсь, они надолго сохранят воспоминания о сегодняшнем вечере.

Ведущий: Интересно, а как себя чувствуют те, кто остался? Страшно, наверное?

Ведущая : Не нагнетай обстановку, конкурсанты и так волнуются! Еще бы — финальное задание! По его итогам все и решится. А чтобы участники могли пере-дохнуть перед финалом, я предлагаю посмотреть концертный номер.

Танцевальный номер.

Ведущая : И вновь мы просим на сцену наших великолепных финалистов!

Выходят четверо оставшихся участников, звучит торжественная музыка.

Ведущий : Вот они, самые лучшие, самые очаровательные и талантливые! Кто-то из них получит сегодня почетный титул и испытает радость победы!

Ведущая (финалистам): Поздравляем вас, вы уже победители. Борьба была тяжелой, и осталось совсем чуть-чуть до заветной минуты. Итак, соберитесь, а вы, зрители, поддержите финалистов оглушительными ап-лодисментами!

Ведущий: Что ж, готовы? Мы объявляем задание на финал! Внимание. Кульминация любого конкурса — это традиционный выход в вечерних туалетах.

Ведущая: Обожаю модные показы! Но наши конкурсанты ведь не знали о таком повороте событий и не принесли с собой вечерние наряды...

Ведущий: А для этого я обратился в наш студенческий клуб и мне любезно разрешили воспользоваться ус-лугами костюмерной! Так что наряды ждут за кулисами!

Ведущая : Я полагаю, это не совсем вечерние наря-ды, а скорее, карнавальные костюмы...

Ведущий: Это неважно, любые из них поступают в распоряжение участников! А оцениваться будет умение продемонстрировать и обыграть костюм, каким бы он ни получился.

Ведущая : Вперед, финалисты!

Задание №8

Пока конкурсанты переодеваются, звучит песня в исполнении солиста или коллектива. Затем начинается сам «показ», конкурсанты выходят по одному под энергичную музыку и демонстрируют костюмы.

После этого жюри совещается и торжественно объявляет победителей задания и, соответственно, конкурса.

Победители награждаются золотыми лентами «Мисс Весна» и «Мистер Весна», коронами из бумажных листьев (или венками) и призами. Звучит торжественный марш.

Вторая пара получает звания Вице-Мисс и Вице-Мистер, награждается серебряными лентами и призами.

Ведущий: Поздравляем вас! Ура нашим победителям! Они лучшие, они — король и королева весны! Им было сложно, но они победили!

Ведущая: Дорогие зрители, не упустите возможность сфотографировать их на сцене в этот звездный час! Они стали гордостью своих факультетов и всего института!

Ведущий: Да, такой титул обязывает! Но я надеюсь, что во время сессии преподаватели не будут спрашивать наших Мистера и Мисс строже, чем остальных...

Ведущая: Ну что же, дорогие Мисс Весна и Мистер Весна, присоединяйтесь к своим друзьям, принимайте от них бурные поздравления, отмечайте свой сегодняшний триумф! Особое спасибо нашему строгому, но справедливому жюри, ведь это тоже непростая работа — кого- то выгонять.

А наш праздничный вечер продолжается, и веселье в самом разгаре!

Ведущий (обращается к ведущей, смущаясь): Зна-ешь... Ты, конечно, можешь смеяться... Но я сочинил для тебя стихи! Мне так хотелось поздравить тебя романтично.

Ведущая : Какая прелесть! Мне еще никогда не посвящали стихов!

Ведущий : Вот послушай...

Ты веришь в чудеса, и не напрасно,

Так много в жизни неоткрытых тайн!

Пусть все, что будет, сложится прекрасно,

Всегда надейся и всегда мечтай!

Пусть так же дарит теплоту и радость

Твоей души прекрасный огонек

И станет днем исполненных желаний

Чудесный этот мартовский денек!

Ведущая: Как это трогательно! Неужели это ты сам сочинил? Спасибо тебе! Но я хочу, чтобы эти слова были адресованы всем девушкам, собравшимся сегодня здесь!

Ведущий: Еще раз с праздником, дорогие девушки! С днем весны, любви, цветов и красоты! Будьте всегда такими же прекрасными, неотразимыми и стильными, как сегодня! Вы все просто настоящие королевы!

Ведущая: А мужчины пусть позволяют вам чувствовать себя королевами не только в Женский день, а постоянно! Пусть дарят вам цветы! Пусть говорят шикарные комплименты и обещают достать звезду с неба! Мы не очень верим им, но как же приятно все это слушать! Собственно, за это мы и любим Женский день.

Ведущий: Счастья вам, девушки, успехов на личном фронте и во всех других делах и всегда весеннего настроения!

Чудесный праздник этот

Весну с собой несет...

Ведущая :

Он свежестью букетов,

Улыбками цветет...

Ведущий:

Пусть будет жизнь, как сказка,

Сегодня и всегда...

Ведущая:

Пусть вас встречает ласка,

Любовь и доброта!

Ведущий : А мы продолжаем для вас этот мартовский концерт. Веселитесь, танцуйте и заряжайтесь положительной энергией надолго!

Ведущая исполняет песню.

Песня «Моя весна» (на мотив песни «Я буду жить» («I will Survive») из репертуара Глории Гейнор).

Надоела ты, холодная зима,

Уходи отсюда прочь, ты больше не нужна!

Хоть в этом нет твоей вины,

Откроем двери для весны,

Она спешит, нам улыбается она!

Не грусти, немного подожди,

И очень скоро запоют весенние дожди,

Подарит солнце яркий свет,

И та любовь, что крепче нет,

Вдруг постучится в твою дверь

Огромной радугой с небес!

Припев (2 раза):

Знаю я, Придет она,

Моя солнечная и счастливая весна!

Холода переживу

И тебя я позову,

Моя весна, моя весна!

Пускай пока лежат снега

И даже таять не хотят, но это лишь пока!

Переживем, еще чуть-чуть,

Когда-нибудь, когда-нибудь

Увидим розовый рассвет и в синем небе облака!

Моя любовь — это ты,

Лишь о тебе все мои песни и мои мечты,

Давай забудем обо всем

И будем только мы вдвоем

Встречать весну, встречать весну!

Припев (2 раза).

Дискотека, концертные номера.

Ольга Сергеевна Арефьева

Цель: создание праздничного настроения у детей и взрослых, путем реализации творческих способностей детей. Воспитание любви и уважения к мамам, и бабушкам.

Звучит музыка, в зал заходят мальчики.

Ведущий: Добрый день, уважаемые мамы и бабушки! Мы очень рады видеть вас здесь, в нашем уютном зале. Вот и пришла весна и принесла нам праздник. А праздник особенный- теплый, ласковый, когда мы поздравляем самых главных, самых любимых наших, мам, бабушек, сестричек!

Чтение стихов.

Начинается весна

Отмечает вся страна

2 И хотя стоят морозы

И сугробы под окном,

Но пушистые мимозы

Продают уже кругом.

3 Капли солнечного света,

Брызги солнечного лета,

Мы несём сегодня в дом,

Дарим бабушке и маме

Поздравляем с женским днем!

Танец мальчиков «Мы вам честно…»

Ведущий: Ребята, а у нас кого- то не хватает на сцене, кого? (ответы детей)

Конечно же, девочек. А знаете почему? Потому что, сегодня у нас необычный день, сегодня мы проводим конкурс, который поможет определить самую умную, красивую, находчивую, хозяйственную, весёлую маленькую красавицу. Участие в нём примут девочки из нашей группы.

Итак, встречаем наших конкурсанток.

Под музыку появляются девочки в сопровождении мальчиков.

Представление девчонок

1Познакомьтесь, вот Диана

Так мила и идеальна

У нее всегда дела-

В семье старшая она.

2Вот Полина, сверкает как алмаз.

Блеск ее прекрасных глаз

Прямо в сердце направляет,

И влюбляться заставляет.

3 Машу очень рады видеть,

Не легко обидеть.

Маша в группе – просто клад

Это каждый должен знать

4 Злата девочка, что надо!

И вся публика ей рада.

Ей похлопаем в ладоши,

Пусть денек будет хороший.

5 Знают там и знают тут:

Арина - самый клевый друг!

Если надо – будет милой,

А обидишь – то строптивой.

6Вот выходит к нам на сцену,

Зная точно себе цену,-

Динара, дама деловая.

И девчонка – вот такая!

Девочки занимают места.

Ведущий: Представим наше жюри ___

Конкурс «Хозяюшка»

Девочки в маминых туфлях и с сумками, переносят продукты.

Конкурс «Танцевальный»

Танец «Модница».

Конкурс «Рукодельницы»

Участницы получают мотки ниток или пряжи одинаковой длины и на скорость сматывают их в клубки.

Конкурс «С праздником»

Сейчас мальчики помогут заработать девочкам очки и поучаствуют в конкурсе. Дети разбиваются на пары (мальчик- девочка, напротив ставится стул, на котором лежит фартук, платочек, цветок.

Игра с залом

Шагает красавица,

Легко земли касается.

Идёт на поле, на реку,

И по снежку, и по цветку. (Весна)

Дует тёплый южный ветер,

Солнышко всё ярче светит,

Снег худеет, мякнет, тает

Грач горластый прилетает.

Что за месяц? Кто узнает? (март)

Висит за окошком

Кулёк ледяной.

Он полон капели

И пахнет весной. (Сосулька)

У занесённых снегом кочек,

Под белой шапкой снеговой,

Нашли мы маленький комочек

Полузамёрзший, чуть живой. (Подснежник)

Она под осень умирает

И вновь весною оживает.

Иглой зелёной выйдет к свету,

Растёт, цветёт она всё лето.

Коровам без неё беда:

Она их главная еда. (Трава)

Стоит в саду кудряшка -

Белая рубашка,

Сердечко золотое.

Что это такое? (Ромашка)

Белым шариком пушистым

Я красуюсь в поле чистом.

Дунул лёгкий ветерок -

И остался стебелёк. (Одуванчик)

Эй, звоночки, синий цвет, -

С язычком, а звону нет! (Колокольчик)

Ведущий: Чтобы мамы не скучали, приглашаем их на сцену.

Танец "Поппури"

Частушки от мальчишек

Кто сказал- частушки вроде,

В наши дни уже не в моде

Да и дело разве в моде

Если любят их в народе

Ой,весна весна весна

Будь с девчонками честна

Всем раздай свои веснушки,

Ну а мы споем частушки!

Дорогие наши мамы,

Поздравляем с женским днем.

Мы сейчас для вас попляшем,

И частушки пропоем

Вам сегодня обещаем комплименты говорить,

А когда вы подрастете,

Вам цветы будем дарить

Наших девочек в обиду

Иы сегодня недадим

Даже никого чужого

Не подпустим близко к ним

Конкурс «Дефиле»

Девочки демонстрируют "Эко-костюмы"

Жюри подводит итог. Награждение.